Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система внешней информации

Система внутренней информации

Система внутренней маркетинговой информации - это совокупность постоянно функционирующих приёмов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы.

Внутренняя информация делится на первичную и вторичную.

Первичная - собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей (обследования, опросы).

Вторичная - собирается фирмой не для маркетинговых нужд, а для других целей (бухучёт, оперативная информация и т.п.). Однако эти данные могут быть использованы маркетинговой службой в своих целях.

Среди источников внутренней информации выделяют: статистическую и бухгалтерскую отчётность, материалы ранее проведенных исследований, данные заявок, заказов, договоров, поступающие сведения и т.д.

Основное назначение системы внутренней информации заключается в отслеживании внутренних возможностей фирмы по созданию удовлетворения потребителей.

Система внешней маркетинговой информации - это совокупность постоянно функционирующих приёмов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде фирмы.

В системе внешней информации выделяются источники:

1. общей маркетинговой информации;

2. узкопрофильной маркетинговой информации.

Во внешней информации выделяются два самостоятельных направления:

1. Открытая информация, то есть публикация, которыми может воспользоваться любая заинтересованная в получении каких - либо данных фирма или её маркетинговая служба.

2. Синдикативная информация закрытого типа, которая собирается и разрабатывается как государственными учреждениями, так и частными и общественными организация. Такая информация предоставляется за соответствующую плату. В ряде случаев объявляется подписка издания справочного характера.

В некоторых существуют бюро (службы) вырезок, которые собирают и систематизируют всю печатную продукцию, а также радиотелеинформацию ведущих стран мира.

При всей ценности внешней информации следует иметь ввиду, что содержащиеся в ней сведения доступны практически всем и поэтому не дают существенных преимуществ. Это, так называемые, "жёсткие" информационные маркетинговые сведения.

В большинстве случаев возможность получить информацию, которой нет у конкурентов, или обогнать их в её получении, обеспечивает предприятию стратегические преимущества. Такие информационные данные называются "мягкими".

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность постоянно функционирующих приёмов и ресурсов для сбора | Порядок проведения маркетинговых исследований предприятием - товаропроизводителем в зависимости от объекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.