Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многоуровневая модель товара В. Благоева. Модель Веселина Благоева предполагает четырехуровневую группировку характеристик товара (рис

Модель Веселина Благоева предполагает четырехуровневую группировку характеристик товара (рис. 5.2.)

 

Рис.5.2. Многоуровневая модель товара В. Благоева.

 

"Ядро товара" - первый уровень, определяет "ядерную услугу", которую товар оказывает потребителю.

Физические характеристики - второй уровень.

Расширенные характеристики - третий уровень, дополняет потребительскую стоимость товара, причём цена товара выступает как характеристика, присущая товара, а не как инструмент маркетинга.

Характеристики, связанные с личными особенностями потребителя, формируют четвёртый уровень, который важен для правильного позиционирования товара.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модели представления коммерческих характеристик товара | Мультиатрибутивная модель товара Жан-Жака Ламбена
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.