Многоуровневая модель товара В. Благоева. Модель Веселина Благоева предполагает четырехуровневую группировку характеристик товара (рис
Модель Веселина Благоева предполагает четырехуровневую группировку характеристик товара (рис. 5.2.)
Рис.5.2. Многоуровневая модель товара В. Благоева.
"Ядро товара" - первый уровень, определяет "ядерную услугу", которую товар оказывает потребителю.
Физические характеристики - второй уровень.
Расширенные характеристики - третий уровень, дополняет потребительскую стоимость товара, причём цена товара выступает как характеристика, присущая товара, а не как инструмент маркетинга.
Характеристики, связанные с личными особенностями потребителя, формируют четвёртый уровень, который важен для правильного позиционирования товара.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление