КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Канал распределения товаров
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар, на пути от производителя к потребителю. Это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Функции канала распределения: - исследовательская (сбор информации, необходимой для планирования и - стимулирование сбыта (создание и распространение информации о товаре); - установление контактов с покупателями; - доработка товара (подгонка товара под требования покупателя); - проведение переговоров; - организация товародвижения (транспортировка и складирование); - финансирование (изыскание и использование средств для покрытия издержек, по функционированию канала); - принятие риска (принятие ответственности за функционирование канала). Канал распределения характеризуется числом уровней. Уровень канала распределения - любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к покупателю.
Классификация каналов распределения по количеству уровней: 1. Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителю.
2. Одноуровневый канал включает одного посредника (розничный торговец или брокер - агент по сбыту).
3. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников (оптовый и розничный торговцы или дистрибьюторы и дилеры).
4. Трехуровневый канал включает в себя трех посредников (оптовый, мелкооптовый, розничный торговцы).
Структуру канала составляют различные типы посредников (штатные торговые работники фирмы, осуществляющие прямой сбыт, и сторонние организации в качестве посредников, осуществляющие косвенный сбыт) и число посредников на каждом уровне.
3. Товародвижение: комплекс, цели. Товародвижение - деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. Комплекс товародвижения (структура затрат на товародвижение): транспортировка за пределы региона 46%, складирование 26%, поддержание товарно-материальных запасов 10%, получение и отгрузка товаров 6%, упаковка 5%, административные расходы 4%, обработка заказов 3%. Цели товародвижения: 1. своевременная доставка товаров потребителю; 2. сохранение товара на всем пути от производителя к потребителю; удовлетворение экстренных нужд клиента; 3. обеспечение возврата дефектных товаров и быстрая их замена; 4. поддержание товарно-материальных запасов на определенном уровне.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |