Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизированные системы бронирования и резервирования в туризме

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

1. Удобная работа с заказами.

2. Полный учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками услуг.

3. Неограниченное число выходных документов (генератор отчетов).

4. Планирование и учет доставки заказов.

5. Разграничение доступа к данным. Протоколирование событий.

6. Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено).

Основными логическими элементами программы являются следующие:

· Работа с клиентами (заключение договора, база по сотрудникам,...).

· Обработка заказа на обслуживание (прием, работа с поставщиками услуг, переписка...)

· Планирование работы курьеров

· Взаиморасчеты с клиентами (выставление счетов, учет оплаты...)

· Взаиморасчеты с партнерами (учет счетов, баланс...)

· Администрирование системы (создание новых пользователей, предоставление полномочий по доступу к данным, анализ журнала событий системы...)

Удобная форма обработки заказа позволяет отдельно работать с каждым сегментом турпродукта. При этом программа автоматически калькулирует прибыль на отдельные услуги (на основе предварительно описанного в системе договора с клиентом) и общую стоимость заказа.

Удобной функцией является система автоматического оповещения о сроке выкупа услуги от поставщика.

Одним из основных элементов программы является подсистема взаиморасчетов с поставщиками услуг и с клиентами. Программа позволяет учитывать счета, их оплату взаимобаланс с каждым

из поставщиков услуг.

 

 

26.4.1. Отечественные системы резервирования

Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов СИРЕНА в бывшем СССР, разработанная учеными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году.

Задачей данной системы было оперативное распределение ресурса мест с минимальными затратами времени, т. е. ставилась задача разгрузить потоки очередей в авиационных кассах.

Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.

Сирена использовалась в течение длительного периода как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой Сирена 2, представляющей собой модернизированный вариант базовой модели Сирена.

Для автоматизации peзервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система Аврора, которая проработала до 1987 года. Спустя некоторое время было принято решение передать ресурс мест бывшего Аэрофлота, обслуживающего международные линии, системе Габриэль со штаб-квартирой в Атланте (США).

Аэрофлот, уже преобразованный в АО Аэрофлот - российские международные авиалинии, как и некоторые другие российские компании (Трансаэро), до сих пор пользуется американской системой Габриэль.

Для удовлетворения нужд возросшего потока пассажиров на внутренних линиях Сирена 2 уже не годилась. Тогда было принято решение ее замены или модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: Сирена 2М, Сирена 2.3, Сирена З, Сирена 2000 и др.

В 1994 голу в Москве была запущена система Сирена 2М, работающая до настоящего времени.

Система Сирена 2.3 ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.). Данная система является совместимой с системой Сирена 2М, но отличается от последней меньшими капитальными затратами и меньшим объемом "мест хранения".

Система Сирена 2000 рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Она придет на смену работающей в Московском авиационном узле системе Сирена 2М.

В настоящее время Сирена 2000 проходит опытные испытания. Проекты вышеприведенных систем резервирования разработаны по принципу стыковки с зарубежными системами и выполняются на новой технологической элементной базе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ключевые возможности. Учет всех клиентов агентства, истории их поездок, отбор по определенным признакам | Зарубежные системы бронирования и резервирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.