Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонал




Региональные Дирекции

Структура компании

Структурно компания делится на две службы - Федеральная и Региональная.

Федеральные Дирекции выполняют обобщающие централизованные функции:

1. Дирекция Сервиса – обработка входящих/исходящих звонков от абонентов (КЦ), контроль над исполнительными функциями персонала Федеральных и Региональных служб;

2. Дирекция Развития – расширение территорий – строительство;

3. Дирекция Маркетинга – реклама, привлечение и подключение новых абонентов;

4. Дирекция Инжиниринга – поддержания работоспособного состояния сетей и их модернизация.

Региональные Дирекции обслуживают абонентов на закрепленных территориях:

1. Алексеевка - Киев, Харьков, Симферополь

2. Днепр - Киев, Днепропетровск, Запорожье

3. Оболонь - Киев, Сумы, Ровно

4. Рогань - Харьков, Донецк, Одесса, Чугуев

5. Салтовка - Харьков, Луганск

6. Троещина - Киев, Полтава, Бровары

Что такое Дирекция?

· Автономное административное образование, самостоятельно осуществляющее заданные функции.

· Дирекция не является юридическим лицом.

· Во главе дирекции стоит директор.

· Дирекция состоит из основных и вспомогательных подразделений, именуемых в зависимости от конкретной дирекции.

· Общее число сотрудников дирекции в пределах 100 человек.

· Региональная дирекция состоит из администрации, инженеров, округов и регионов.

· Администрация – это директор и 3-5 региональных менеджеров, каждый из которых закреплен за одним из округов.

· Инженеры – это главный инженер и 3-5 инженеров, каждый из которых закреплен за одним из округов.

· Округ – это 3-5 старших мастеров, каждый из которых закреплен за одним из регионов.

· Регион – это 3-5 мастеров, некоторые из которых закреплены за одной или несколькими ветками.

 

· Директор назначает на работу главного инженера и отстраняет от работы инженеров.

· Директор назначает на работу региональных менеджеров и отстраняет от работы старших мастеров.

· Главный инженер назначает на работу инженеров.

· Региональный менеджер назначает на работу старших мастеров и отстраняет от работы мастеров.

· Старший мастер назначает на работу мастеров.

Кто такой МАСТЕР

Это ФЛПшник, который по договору берёт сети в аренду и сдает в субаренду абонентам порты сети. Деньги мастер может получать от абонентов за аренду портов сети, обслуживание оборудования абонентов.

Где мастер берет сети?

Мастер берет сети в аренду у УЦК или Медиатехнологии 2000 и платит за аренду сетей арендную плату. Арендная плата за сети собственнику сети, на основании акта приема-передачи сети и балансовой стоимости арендуемой ветки, – это расходы мастера. Арендодатели за счет аренды, собранной от мастера, уплачивают расходы на размещение сетей, расходы предприятия, юридические расходы и прочее.

За что мастер получает деньги?

Мастер получает деньги за оказание услуг по предоставлению в аренду портов сети абонентам, либо может получать оплату за любую услугу, указанную в своем едином налоге.

Что означает понятие РАБОТА?

Работа – это оказание услуг мастером абоненту по предоставлению в аренду портов сети, обслуживание оборудования абонента (например, ремонт оборудования). За услуги по предоставлению в аренду портов сети мастер получает доход от населения.

Должностные инструкции Мастера

1. Исполнять заявки на ремонт в 24 часа.

2. Исполнять заявки на подключение в 24 часа.

3. Проводить регламентные работы (технический, финансовый и маркетинговый аудит) в подъезде при выходе на заявку.

4. Гибко работать с абонентами, имеющими отрицательный баланс.

5. Поддерживать полное соответствие между реальностью и базой данных в разрезе абонентов (абонентских отводов), узлов (ящиков 100 паб и 3к), фаршировки в разрезе 2-х стояков и межподъездки.

6. Поддерживать свой внешний вид в соответствии с требованиями.

7. Уметь в базе данных регистрировать, видеть, принимать в работу и отчитываться по заявкам на ремонт и подключение. Уметь передавать заявки. Должным образом принимать звонки от абонентов.

8. Заниматься активным поиском абонентов и распространять рекламу компании

9. Быть в курсе, какие конкуренты присутствуют на его участке сети, какие услуги и по каким тарифам предоставляют.

10. Ежедневно заходить на сайт triolan.org, быть в курсе событий и новостей.

Выполнение заявок: Обслуживание, ремонт и подключение

- Выполняются в течение 24 часов с момента регистрации заявки.

- Обслуживание – это ответы на вопросы абонента по применению услуги и балансу.

- Ремонт – это восстановление качества или количества получаемой абонентом услуги.

- Заявки на обслуживание и ремонт выполняются бесплатно.

- Чаевые допускаются. Основное отличие чаевых от вымогательства - их не просят, на них не намекают, к ним не подводят, их дают с радостью.

- Подключение – это появление нового абонента или новой услуги у действующего абонента путем прокладки кабеля и настройки устройств.

- Заявки на подключение выполняются за деньги (Действующий тариф 2.5 грн. за метр и 30/60 грн. за устройство в высотной застройке и 5 грн. за метр и 60 грн. за устройство в частном секторе)

- Деньги за подключение распределяются среди мастеров региона по установленной мастерами региона методике.

 

Отчет о выполнении заявки с выходом на местность осуществляется через смс с указанием затраченного времени, общая сумма денег за подключение, метраж кабеля.

Если мастер не справляется с заявкой - мастер вызывает инженера.

Если инженер не справляется с заявкой - инженер вызывает строительное звено.

Если мастер не укладывается в 24 часа - информирует абонента и старшего мастера.

Технический, финансовый и маркетинговый аудит.

Проводятся по заданному графику или заявкам инженеров.

Технический аудит - это проверка количественных и восстановление качественных параметров домовой распределительной сети.

Финансовый аудит - это сверка реального количества абонентов с ведомостями в базах данных.

Маркетинговый аудит - это анализ объемов и активности конкурентов и производство рекламных действий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.