КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персонал
Региональные Дирекции Структура компании Структурно компания делится на две службы - Федеральная и Региональная. Федеральные Дирекции выполняют обобщающие централизованные функции: 1. Дирекция Сервиса – обработка входящих/исходящих звонков от абонентов (КЦ), контроль над исполнительными функциями персонала Федеральных и Региональных служб; 2. Дирекция Развития – расширение территорий – строительство; 3. Дирекция Маркетинга – реклама, привлечение и подключение новых абонентов; 4. Дирекция Инжиниринга – поддержания работоспособного состояния сетей и их модернизация. Региональные Дирекции обслуживают абонентов на закрепленных территориях: 1. Алексеевка - Киев, Харьков, Симферополь 2. Днепр - Киев, Днепропетровск, Запорожье 3. Оболонь - Киев, Сумы, Ровно 4. Рогань - Харьков, Донецк, Одесса, Чугуев 5. Салтовка - Харьков, Луганск 6. Троещина - Киев, Полтава, Бровары Что такое Дирекция? · Автономное административное образование, самостоятельно осуществляющее заданные функции. · Дирекция не является юридическим лицом. · Во главе дирекции стоит директор. · Дирекция состоит из основных и вспомогательных подразделений, именуемых в зависимости от конкретной дирекции. · Общее число сотрудников дирекции в пределах 100 человек. · Региональная дирекция состоит из администрации, инженеров, округов и регионов. · Администрация – это директор и 3-5 региональных менеджеров, каждый из которых закреплен за одним из округов. · Инженеры – это главный инженер и 3-5 инженеров, каждый из которых закреплен за одним из округов. · Округ – это 3-5 старших мастеров, каждый из которых закреплен за одним из регионов. · Регион – это 3-5 мастеров, некоторые из которых закреплены за одной или несколькими ветками.
· Директор назначает на работу главного инженера и отстраняет от работы инженеров. · Директор назначает на работу региональных менеджеров и отстраняет от работы старших мастеров. · Главный инженер назначает на работу инженеров. · Региональный менеджер назначает на работу старших мастеров и отстраняет от работы мастеров. · Старший мастер назначает на работу мастеров. Кто такой МАСТЕР Это ФЛПшник, который по договору берёт сети в аренду и сдает в субаренду абонентам порты сети. Деньги мастер может получать от абонентов за аренду портов сети, обслуживание оборудования абонентов. Где мастер берет сети? Мастер берет сети в аренду у УЦК или Медиатехнологии 2000 и платит за аренду сетей арендную плату. Арендная плата за сети собственнику сети, на основании акта приема-передачи сети и балансовой стоимости арендуемой ветки, – это расходы мастера. Арендодатели за счет аренды, собранной от мастера, уплачивают расходы на размещение сетей, расходы предприятия, юридические расходы и прочее. За что мастер получает деньги? Мастер получает деньги за оказание услуг по предоставлению в аренду портов сети абонентам, либо может получать оплату за любую услугу, указанную в своем едином налоге. Что означает понятие РАБОТА? Работа – это оказание услуг мастером абоненту по предоставлению в аренду портов сети, обслуживание оборудования абонента (например, ремонт оборудования). За услуги по предоставлению в аренду портов сети мастер получает доход от населения. Должностные инструкции Мастера 1. Исполнять заявки на ремонт в 24 часа. 2. Исполнять заявки на подключение в 24 часа. 3. Проводить регламентные работы (технический, финансовый и маркетинговый аудит) в подъезде при выходе на заявку. 4. Гибко работать с абонентами, имеющими отрицательный баланс.
5. Поддерживать полное соответствие между реальностью и базой данных в разрезе абонентов (абонентских отводов), узлов (ящиков 100 паб и 3к), фаршировки в разрезе 2-х стояков и межподъездки. 6. Поддерживать свой внешний вид в соответствии с требованиями. 7. Уметь в базе данных регистрировать, видеть, принимать в работу и отчитываться по заявкам на ремонт и подключение. Уметь передавать заявки. Должным образом принимать звонки от абонентов. 8. Заниматься активным поиском абонентов и распространять рекламу компании 9. Быть в курсе, какие конкуренты присутствуют на его участке сети, какие услуги и по каким тарифам предоставляют. 10. Ежедневно заходить на сайт triolan.org, быть в курсе событий и новостей. Выполнение заявок: Обслуживание, ремонт и подключение - Выполняются в течение 24 часов с момента регистрации заявки. - Обслуживание – это ответы на вопросы абонента по применению услуги и балансу. - Ремонт – это восстановление качества или количества получаемой абонентом услуги. - Заявки на обслуживание и ремонт выполняются бесплатно. - Чаевые допускаются. Основное отличие чаевых от вымогательства - их не просят, на них не намекают, к ним не подводят, их дают с радостью. - Подключение – это появление нового абонента или новой услуги у действующего абонента путем прокладки кабеля и настройки устройств. - Заявки на подключение выполняются за деньги (Действующий тариф 2.5 грн. за метр и 30/60 грн. за устройство в высотной застройке и 5 грн. за метр и 60 грн. за устройство в частном секторе) - Деньги за подключение распределяются среди мастеров региона по установленной мастерами региона методике.
Отчет о выполнении заявки с выходом на местность осуществляется через смс с указанием затраченного времени, общая сумма денег за подключение, метраж кабеля. Если мастер не справляется с заявкой - мастер вызывает инженера. Если инженер не справляется с заявкой - инженер вызывает строительное звено. Если мастер не укладывается в 24 часа - информирует абонента и старшего мастера. Технический, финансовый и маркетинговый аудит. Проводятся по заданному графику или заявкам инженеров. Технический аудит - это проверка количественных и восстановление качественных параметров домовой распределительной сети. Финансовый аудит - это сверка реального количества абонентов с ведомостями в базах данных. Маркетинговый аудит - это анализ объемов и активности конкурентов и производство рекламных действий.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |