Маркетинг потребительских товаров. Потребительские товары – это товары, приобретенные для удовлетворения личных потребностей
Потребительские товары – это товары, приобретенные для удовлетворения личных потребностей.
Классифицировать потребительские товары можно:
- по способам использования (краткосрочного и длительного пользования);
- на основе покупательских привычек (повседневного спроса, предварительного выбора, особого и пассивного спроса).
Маркетинг товаров производственно-технического назначения
Товары производственно-технического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в производственной деятельности. Классификация таких товаров представлена на рисунке 1.
Сырье
Стационарные сооружения
Вспомогательные материалы
Природные продукты
Деловые услуги
Вспомогательное оборудование
Полуфабрикаты и детали
Рисунок 1 – Классификация товаров производственно-технического назначения
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление