КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регистрация СПД (ФЛП) пошагово с учетом нововведенийЧП Порядок исполнения региональной части регламента Довольствие Форма, Инструменты и Материалы Кредитование Контроль балансов, предупреждение абонентов об отрицательном балансе и отключение абонентов, не желающих восстанавливать баланс. Мастер самостоятельно, индивидуально по каждому абоненту определяет отрицательный порог баланса, после которого абонент отключается. Не допускается отключение абонентов с положительным балансом. При подключении отключенного за неуплату абонента рекомендуется не подключать без месячной предоплаты. В состав комплекта формы мастера входит: 1) Костюм - штаны + ветровка. 2) Зимняя курточка. 3) Жилет. 4) Две футболки. 5) Рюкзак. 6) Бейсболка. На региональную часть регламента отводится 15% дебета закрепленных территорий, которые распределяются: 11,2% на выплаты подразделениям, закрепленным за регионами, 1,6% техническая группа и 2,2% административная группа. Дебет определяется пропорционально структуре платежей. Платежи, которые мастера получают напрямую за аренду сетей, зачитываются в полном объеме, а с платежей, поступающих на провайдеров, уплачивается НДС. 1. 8.0% дебета участка на мастеров, работающих на участке. 2. 3.2% дебета округа на старших мастеров, работающих на округе. 3. 1.2% дебета региона на инженеров региона. 4. 1.6% дебета региона на региональных менеджеров региона. 5. 0.4% дебета региона на коммерческого директора региона. 6. 0.6% дебета дирекции на региональных директоров дирекции. Несколько комментариев: Мастера содержат региональный офис и работают в нем. СМ оплачивают окружной офис. РМ, инженеры, главный инженер и директор находятся и оплачивают директорский офис. Услуги связи, транспорт, налоги также оплачиваются самостоятельно. Мастер получает довольствие из четырех источников - процент дебета, услуги абонентам, за маркетинг, за строительство. Минимальные уровни довольствия: 1.Ученик Мастера – 3333,00 грн. 2.Мастер – 5000,00 грн. 3.Старший Мастер – 7200,00 грн. Студент считается выпускником при условии наличия: 1) Свидетельства гос. регистрации ФЛП, справки по форме № 4-ОПП, уведомления о взятии на учёт в органах Пенсионного фонда; 2) Договора на обслуживание сети с региональной дирекцией, акта и протокола к нему; 3) Логина и пароля в www.service.triolan.com. Логин и пароль должен знать только сотрудник, и никому его ни при каких обстоятельствах никакими способами (устно, в электронном письме и т.д.) не сообщать. В целях безопасности пароль необходимо менять раз в 90 дней минимум Шаг 1. До того, как начнется регистрация ФЛП, необходимо определиться, какими видами предпринимательской деятельности Вы, как частный предприниматель, будете заниматься. При государственной регистрации указываются коды видов деятельности в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности (КВЕД). Вам необходимо выбрать один основной и n-е количество дополнительных видов (даже если вы уверены, что, как частный предприниматель будете заниматься только одним видом, рекомендую выбрать еще 1 — 2 дополнительных — классификатор в налоговой не точно совпадает с КВЕД, поэтому выбранного вида деятельности может там попросту не оказаться). КВЭД для мастеров: 33.13 Ремонт і технічне обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2). 47.19 Інші види роздрібної торгівлі в неспеціалізованих магазинах (в старой редакции КВЭД назывался 52.12.0). 77.39 Надання в оренду інших машин, устаткування та товарів (в старой редакции КВЭД назывался 71.34.0). 95.12 Ремонт обладнання зв’язку, що не підлягає ліцензуванню (в старой редакции 32.20.2). КВЭД для строителей: 33.20 Установлення та монтаж машин та устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.3). 33.13 Ремонт і тех.обслуговування електронного й оптичного устаткування (в старой редакции КВЭД назывался 32.30.2). 43.21 Електромонтажні роботи (в старой редакции КВЭД назывался 45.31.0).
Шаг 2. Государственная регистрация ФЛП Для осуществления государственной регистрации ФЛП необходимо обратиться в орган государственной регистрации, который находится при исполкомах городского совета в городах областного значения или при районных госадминистрациях (Киев, Севастополь) по месту жительства. Для регистрации ФЛП требуются такие документы: — заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ФЛП). Регистрационная карточка заполняется машинописью или от руки печатными буквами; — квитанция, подтверждающая внесение регистрационного сбора в размере 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (34,00 грн.). Реквизиты для оплаты сможете получить у госрегистратора; — идентификационный код (копия); — паспорт; — нотариально заверенная копия доверенности (при осуществлении регистрации ФЛП доверенным лицом). Документы на проведение государственной регистрации ФЛП подаются: 1. Лично; 2. Лицом, уполномоченным действовать от Вашего имени на основании нотариально оформленной доверенности; 3. Почтовым отправлением, тогда подлинность подписи заявителя на регистрационной карточке должна быть заверена нотариально. 4. Электронным документом, используя электронную подпись. Шаг 3. Становление на учет в органах Государственной налоговой инспекции и Пенсионного фонда Украины Ранее частный предприниматель обязан был стать на учет в государственной налоговой инспекции по месту регистрации в течение трех рабочих дней с дня получения выписки, в городском или районном органе Пенсионного фонда Украины по месту жительства в течение 10 дней с момента получения выписки. Ныне Вам этого делать не придется. Сейчас выписка подтверждает государственную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности и постановку его на учет в органах государственной статистики, ГНС Украины и Пенсионного фонда Украины. Государственный регистратор выдает выписку субъекту предпринимательской деятельности, который использует ее при открытии счетов в банке для подтверждения постановки его на учет в соответствующих органах. Приказом № 1146 отменена выдача справки органом ГНИ о постановке на учет налогоплательщика по форме № 4-ОПП для физических лиц-предпринимателей. Постановка таких налогоплательщиков на учет в органах ГНИ подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, которую присылают (выдают) им в порядке, установленном Законом № 755. Также обращаю Ваше внимание на изменение сроков выдачи Выписки. В связи с тем, что сначала данные о Вас, как о предпринимателе, в электронном виде передаются госрегистратором в соответствующие органы (ПФУ, ГНИ, органы статистики), а взамен данные органы так же в электронном виде передают информацию госрегистратору о постановлении Вас, как предпринимателя, у них на учет, срок получения выписки продлевается. К сожалению, пока на практике, данные могут передаваться на протяжении недели. Уточните у госрегистратора, когда Вам можно приходить получать выписку. Еще один момент, так как наша система не совершенна, и наши законы могут трактоваться по-разному, в некоторых городах Вас все-таки могут отправить в Пенсионный фонд получить уведомление о постановлении на учет в Пенсионном фонде, при этом в Выписке данные о постановлении на учет в Пенсионном фонде будут отсутствовать. Тогда Вам понадобятся следующие документы: 1. Заявление о постановлении на учет в ПФУ; 2. Копия Выписки; 3. Копия идентификационного кода; 4. Копия паспорта. Если у Вас будут наемные работники, Вам также следует предоставить копии заключенных с ними трудовых договоров. При регистрации в Пенсионном фонде за Вами закрепят инспектора, к которому можно обратиться с вопросами. Шаг 4. Государственная налоговая инспекция (выбор системы налогообложения и регистрация книги) Вам необходимо: 1. Определиться с выбором системы налогообложения — общая либо упрощенная (уплата единого налога). Если же Вы остановились на упрощенной системе, необходимо определиться и с выбором группы плательщика единого налога. 2. Подать заявление о переходе на выбранный Вами вид системы налогообложения. 3. Приобрести книгу учёта доходов и расходов по форме № 10 (ее можно приобрести в самой налоговой), которая должна быть прошита и пронумерована. Книгу необходимо подать в ГНИ вместе с заявлением с просьбой зарегистрировать её; Если Вы выбрали упрощенную систему налогообложения, Вам необходимо будет получить свидетельство плательщика единого налога спустя 10 рабочих дней после подачи заявления. С 01.01.2013 года для физлиц-единщиков 2 группы, вместо квартального, вводится годовой отчетный период. Предусмотрена возможность подачи электронного заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения Какую группу налогообложения нужно выбрать мастеру/строителю? 2 группа единого налога – ставка налога 20 % размера минимальной заработной платы
Шаг 5. Открытие счета в банке Открытие счета в банке не является обязательным шагом при регистрации предпринимателей, но поскольку большинству людей нужно работать с безналичным расчетом, то расскажу и про этот шаг. Сначала рекомендую выбрать банк (желательно, чтобы там была услуга «Клиент-банк» — так Вы сможете распоряжаться своим счётом по Интернету). Далее берёте все возможные свидетельства для регистрации и свою печать (если она есть) и несете все это в банк (не забудьте также взять деньги — открытие счёта не бесплатная процедура). Частному предпринимателю, для открытия счета в банке необходимы такие документы: — заявление об открытии текущего счета (заполняется в банке); — Выписка с единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; — справка по форме № 4-ОПП, подтверждающая взятие на учет в органе государственной налоговой службы (если таковая имеется, то есть если Вы зарегистрированы как СПД до 17.12.2012 г.); — уведомление о постановлении в Пенсионном фонде Украины (если таковое имеется, то есть данные о постановлении на учет в ПФ не отображены в выписке); — свидетельство плательщика единого налога, если Вы находитесь на упрощенной системе налогообложения; — паспорт и идентификационный код. В банк необходимо передавать только копии документов!!! Обязательно узнайте, уведомляет ли банк налоговую инспекцию об открытии счёта — банк обязан это сделать самостоятельно, но если нет, то Вам придется еще раз ехать в налоговую. Лекция № 2. Территориальная структура. – 1 час 1. В каких городах работает компания Triolan. 2. Дирекции. 3. Провайдер. 4. Основные узлы городской сети КТВ. 5. 100 ПАБ. ОП. ДРМ. 6. Термины
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |