Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интеграция на основе открытых технологии

Способность взаимодействия множества приложений, разработанных с помощью различных технологий, ключевое требование успеха CSRP. В настоящее время возможно построение унифицированного приложения для управления производством на базе отдельных модулей, разработанных различными производителями. Производство, управление, продажи, обслуживание покупателей, техническое обслуживание и другие, ориентированные на покупателя бизнес-функции, могут выполняться в соответствующих подразделениях с использованием специализированного программного обеспечения, при этом приложения могут предоставлять и получать критичную для бизнеса информацию из центральной бизнес-системы, основанной на CSRP и используемой другими подразделениями организации.

Рассмотрим обычную производственную ситуацию: продавец встречается с новым покупателем на его рабочем месте, вместе они обсуждают текущие и будущие требования к продукту. Обсуждают варианты, цены и услуги, подбирают решение, соответствующие уникальным требованиям покупателя, то решение, которое ни один другой конкурент не может предложить сейчас.

Используя приложение CSRP, продавец способен зарегистрировать специфические требования к продукту, зафиксировать цену и автоматически послать эту информацию в штаб-квартиру организации, где информация динамически превращается в детальные инструкции по производству и планированию. Создаются спецификации на материалы и комплектующие для производства, автоматически определяются производственные маршруты, резервируются и заказываются необходимые материалы, и, наконец, создаётся заказ-наряд в производство. Ключевая информация о клиенте динамически используется в основной деятельности предприятия. Сохранение информации о предпочтениях покупателя в общей базе данных, используемой в сервисных подразделениях, отделах технического обслуживания, исследований, планирования производства позволяет достичь необходимый уровень синхронизации деятельности предприятия с потребностями покупателей.

Открытые технологии сделали возможным приём сложных заказов на расстоянии: покупатель, используя средства Интернет для доступа к Web-серверу производителя, вводит заказ - стандартный или видоизменённый в любое время дня или ночи. Покупатель может изменить предыдущие заказы, проверить состояние ещё не выполненных заказов или запросить новые дополнения. Поскольку такое взаимодействие интегрировано в основные бизнес-системы предприятия, действия покупателя автоматически влияют на планирование, производство и/или обслуживание покупателей. И вновь деятельность предприятия синхронизируется с покупателем.

Открытые технологии делают оба эти сценария и методологию CSRP реальностью.

Таким образом, ключ к конкурентным отличиям лежит в решение проблем покупателей с использованием продуктов и услуг, которые могут меняться также быстро, как и сами проблемы. Производители должны принимать новые модели бизнеса, которые фокусируют внимание каждого подразделения организации прямо на покупателе, сосредоточивая свою деятельность вокруг деятельности покупателя.

Дело бизнеса - завоевание и удержание покупателя. Цель остается постоянной. Однако в мире жесткой конкуренции, где производственное превосходство и ценовые преимущества мимолетны, где предпочтения покупателей изменяются быстро и где технологии изменяются каждые два года, создание устойчивых конкурентных преимуществ кажется недосягаемым. Производители должны помнить, что цель не создание ценовых преимуществ или передовых технологий, цель - завоевание и удержание покупателей.

Идея установления партнерских отношений с покупателем не нова. Планирование ресурсов, синхронизированное с потребностями покупателей (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым. Если ERP устанавливает правила игры для производителей нынешнего десятилетия, CSRP - это план игры на десятилетие следующее. CSRP предлагает новый набор бизнес-функций, которые делают возможным для производителя индивидуализировать продукцию, позволяют разработать решения и услуги, которые сделают их (производителей) необходимыми для клиентов. Все чаще конкурентные преимущества определяются как способность производителей удовлетворить уникальные потребности каждого покупателя и в любое время."

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интеграция покупателя в процесс производства | Понятие информационной системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.