Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор средств распространения рекламы

Составление развернутого плана кампании и графика использования различных рекламных средств.

Составление сметы расходов.

Определение ответственных за проведение рекламной кампании.

Определение целевой аудитории.

Определение рекламной идеи и конкретных целей кампании.

Анализ маркетинговой ситуации.

ТИПЫ РЕКЛАМЫ

1. Информативная:

- рассказывает рынку о новинке

- информирует об изменении цены

- объясняет принципы использования товара

- исправляет неправильные представления потребителя

- формирует образ фирмы (имидж)

2. Увещевательная:

- формирует предпочтение к марке

- поощряет к переключению на марку

- изменяет восприятие потребительских свойств

- убеждает потребителя совершить покупку немедленно

3. Напоминающая

- напоминает, что товар потребуется в будущем

- напоминает о месте приобретения товара

- способствует удерживанию товара в памяти покупателя в период межсезонья

- поддерживает уровень осведомленности о товаре

4. Сравнительная - предполагает сравнение рекламируемого товара с аналогичными товарами по основным характеристикам (например, реклама стиральных порошков).

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

 

Средство рекламы Преимущества Недостатки
Телевидение Чрезвычайно широкий охват аудитории. Сочетание текста, звука и движения. Избирательность аудитории. Высокая стоимость подготовки и распространения объявлений. Краткость рекламного воздействия и несохраняемость сообщения. Трудность передачи сложной информации.
Радио Низкая стоимость. Избирательность аудитории. Оперативность размещения рекламы. Эффективное сочетание звука, юмора и задушевного тона. Отсутствие визуального воздействия. Краткость рекламного воздействия. Несохраняемость сообщения. Трудность передачи сложной информации.
Журналы Избирательность аудитории. Высокое качество цвета. Длительность существования объявления. Возможность хранения объявлений. Быстрый отклик потребителей. Длительное время, необходимое для размещения рекламы. Ограниченный контроль за местом размещения рекламы. Относительно высокая стоимость. Наличие конкуренции за внимание читателей с другими журналами.
Газеты Превосходный охват местных рынков. Быстрота размещения и смены рекламы. Возможность сохранения рекламных объявлений. Быстрый отклик потребителей. Низкая стоимость. Конкуренция рекламных объявлений с другими газетными материалами за внимание читателя. Отсутствие контроля за местом размещения объявления на странице. Кратковременность существования. Отсутствие избирательности аудитории.
Интернет Сочетание видео- и аудиовозможностей. Привлечение внимания анимацией. Возможность интерактивности и связи рекламного объявления с рекламодателем. Анимация и интерактивность требуют объемных файлов, увеличивают время загрузки файлов.
Наружная реклама Низкая стоимость. Концентрация внимания на местном рынке. Высокая степень наглядности. Возможность повторных контактов. Сообщение должно быть кратким и простым. Низкая избирательность аудитории. Наружная реклама критикуется как объект, уродующий пейзаж и представляющий угрозу для безопасности дорожного движения
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды рекламы. Вопрос. Реклама. Виды, типы и средства рекламы | I. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.