Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные решения, принимаемые фирмой в области товароведения

Значительное влияние на конечные результаты деятельности фирмы оказывает система товародвижения, включая вопросы оформления заказа, транспортировки, складирования, поддержания товарно-материальных запасов в пункте продажи. Целью товародвижения является обеспечение доставки товара в нужное место и время с минимально возможными издержками. Но достичь максимума сервиса для клиентов при одновременном минимуме затрат невозможно, так как максимальный сервис подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов, что приводит к росту издержек. Поэтому выбирая оптимальные решения фирма должна учитывать и потребности покупателей и собственные затраты, необходимые для удовлетворения этих потребностей.

Основные решения, принимаемые в организации товародвижения:

1 Изучение потребностей клиентов в области сервисных услуг, определение их значимости, а также исследование предложений фирм-конкурентов. При этом фирма может предоставлять услуги по уровню не ниже, чем у конкурентов, заранее планируя значительные издержки, либо предлагать более скромные услуги, но по более низким ценам.

2. Работа по оформлению заказа, включая вопросы: проверки кредитоспособности клиента, а также наличия на складе необходимых товаров; выдачи приказа на отгрузку, оформление счета заказчику; внесения корректировок в учетные данные товарных запасов; оформления заказа на изготовление товара для пополнения запаса; извещения торгового представителя о том, что его заказ выполнен и находится в пути и другие вопросы. Фирмы - производители и потребители заинтересованы в максимально возможном сокращении времени оформления заказа и поэтому все эти вопросы необходимо решать с использованием компьютера.

3. Определение оптимальных пунктов хранения запасов товара и объемов запасов. Решение этих вопросов целесообразно осуществлять с использованием экономико-математических методов определения оптимальных схем перевозки грузов и оптимальных товарно-материальных запасов.

4. Решение вопросов транспортировки товаров, от которых зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к месту назначения. При этом важнейший вопрос - выбор вида транспорта. Выбирая средство доставки товара, фирма-производитель принимает в расчет шесть основных факторов: скорость (время доставки), частота отправки, надежность (соблюдения графика доставки), способность перевозить различные грузы, доступность (число обслуживаемых географических точек), стоимость перевозок. Практика показывает, что по совокупности шести показателей, наибольшие выгоды приносит использование автомобильного транспорта. Распространение контейнеров привело к возможности использования разных видов транспорта.

По отношению к транспортным организациям фирмы-производители товаров являются покупателями, имеющими возможность выбирать услуги тех организаций, которые представляют их по наиболее приемлемым условиям с наименьшей стоимостью.

Контрольные вопросы:

1. Роль сбытовой политики в результатах деятельности предприятия на рынке

2. Основные методы организации сбыта товаров

3. Основные функции, выполняемые торговыми посредниками и формы работы с ними

4. Понятие «канал сбыта», его протяженности и ширины

5. Основные решения, принимаемые фирмой в области товародвижения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные функции и формы работы торговых посредников | Основные составляющие комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта и их характеристика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.