Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые отношения

В зависимости от временного горизонта времени

В зависимости от состояния спроса

В зависимости от широты охвата рынка

По степени развития

4.1 Распределительный (предлагает сбытовую деятельность, транспортировку, рекламу)

4.2 Управленческий (рыночная концепция управления, в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке)

5.1 Массовый (маркетинговые действия в области производства, распределение сбыта и стимулирования продажи однописных товаров для массового потребления)

5.2 Сегментированный (разделен на отдельные сегменты)

6.1 Конверсионный (используется при отрицательно негативном спросе, изменять негативные отношения можно посредствам стимулирования и рекламы)

6.2 Стимулирующий (применяется в случае отсутствии спроса)

6.3 Ремаркетинг (применяется при снижающимся спросе, анализируется причины падения спроса и разрабатываются мероприятия на оживление спроса)

6.4 Развивающийся маркетинг

6.5 Синхромаркетинг (применяется при нерегулярном спросе «сезонные покупки»)

6.6 Поддерживающий маркетинг (направлен на поддержания существующего уровня спроса, более длительное время)

6.7 Демомаркетинг (применяется при чрезмерном спросе, задача маркетинга, снизить спрос до разумных пределов)

6.8 Противодействующий (применяется при иррациональном спросе, создает угрозу обществу (алкоголь, табак, оружие))

7.1 Операционный (активный процесс, краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки)

7.2 Стратегический (прослеживает эволюцию рынка, выявляет разные существующие и потенциальные рынки, сегментирует их на основе анализа потребителей, изучает жизненный цикл товаров)

 

Маркетинговые отношения - э то процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений, в процессе производства и реализации потребительских ценностей (товаров и услуг).

Отношения с потребителями имеют

ü экономическую,

ü социальную,

ü техническую

ü юридическую основу.

Выделяют пять уровней взаимоотношений с индивидуальными потребителями.

- базисный уровень (продажа товаров без последующих контактов с покупателями)

- реагирующий уровень, включает в себя продажу товаров, возникающие в процессе эксплуатации товара

- ответственный уровень включает в себя продажу, ответы на вопросы и контакты, с покупателями с целью совершенствования систем жалоб и предложений

- активный уровень, включает в себя продажу, ответы на вопросы, контакт с покупателем и предложения об покупке новых товаров

- партнерский уровень, предполагает постоянное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами по вопросам повышения ценностей товара

На сегодняшний день управленческие отношения с покупателями носят клиенто-ориентированный подход.

 

4. Электронный маркетинг, базируется на системе CRM → Customer Relationship Management

 

CRM - является одним из новейших методов маркетинга и направленное на построения устойчивого бизнеса – концепции маркетинга и бизнес стратегии ядром, который является клиентно - ориентированный подход.

Эта стратегия основана на использование передовых управленческих и информационных технологий.

Функциональные блоки CRM – систем

 

SPA (Sales Force Automation)
MA (Marketing Automation)
CSS (Customer Service and Support)

 


 

Автоматические Автоматизация Автоматизация службы

деятельности маркетинга поддержки и обслуживания

торговых клиентов представителей

Домашнее задание

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По приоритетности задач | Основные стадии сегментации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.