КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг услуг
Прямой маркетинг Промоциональная деятельность Промоциональная деятельность – это стимулирование клиентов приобретать и потреблять предлагаемые товары. Инструменты:
Прямой маркетинг – элемент продвижения продаж, предусматривающий получение прямого отклика от потребителя (клиента) либо в виде заказа (покупки) товаров, либо в виде запроса дальнейшей информации. Инструменты прямого маркетинга: 1) прямая почтовая рассылка предусматривает адресную рассылку рекламной информации потребителям/клиентам + и – прямой почтовой рассылки: + самый дешевый инструмент прямого маркетинга - наименьший эффективный вид прямого маркетинга (эффективность приблизительно 2 -3%) - отсутствие непосредственного (живого) контакта с потребителем 2) Телемаркетинг А) телефон + наличие непосредственного (живого)контакта с потребителем + возможность выяснения мнений у потребителя и разрешение возникающих у них вопросов (можно выяснить вопросы, интересующие потребителя) - невозможность визуального представления товара - не всегда есть возможность осуществить контакты с непосредственно заинтересованными потребителями (характерно для юридических лиц) Б ) телевидение + возможность визуального представления товаров - отсутствие непосредственного, живого контакта с потребителями - достаточно затратный инструмент прямого маркетинга 3) Электронный маркетинг + возможность осуществления контактов в режиме on - line в течение 24 часов в сутки + возможность визуального представления товаров
+ возможность осуществления контактов на большие расстояния + возможность предоставления огромных массивов информации - возможность несанкционированного доступа - возможность технологических сбоев, что приводит к прерыванию контактов с потребителями 4) Личные продажи (face to face) + возможность визуального представления товара + возможность обсудить любые вопросы, интересующие потребителя - достаточно затратный (профессиональное обучение) инструмент прямого маркетинга Процесс личных продаж. Этапы:
Услуга – продукт человеческого труда в невещественном виде, предназначенный для продажи или обмена. Отличительные характеристики услуги от товаров в вещественном виде: 1) Услуга представлена в невещественной неосязаемой форме. 2) Услуга неотделима от источника производства. 3) Услуга несохраняема (невозможность складирования). 4) Непостоянство качества – неодинаковость услуги (абсолютно одинаково невозможно предоставить услугу). Классификация услуг: 1.) По степени принадлежности:
2.) По длительности потребления: - долгосрочные (пожизненное страхование) - среднесрочные (обучение в ВУЗе) - краткосрочные 3.) По отраслевому признаку:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |