Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование ассортиментной политики предприятия

Разработка фирменного стиля товара.

Исследование жизненного цикла товара.

Исследование конкурентоспособности товара.

Организация сервиса в системе товарной политики предприятия.

Основные принципы и задачи организации сервиса. Виды сервиса. Функции службы сервиса. Анализ конкурентной среды. Анализ товара, оценка его конкурентоспособности. Место сервиса в товарной политике и в практической сбытовой деятельности предприятия. Организация технического обслуживания, ремонта товаров, обеспечение клиентов расходными материалами и запасными частями. Организация службы сервиса конкретного предприятия. Разработка сервисной политики предприятия. Ценообразование на услуги сервиса. Оценка эффективности службы сервиса предприятия.

 

Понятие конкурентоспособности. Функции и виды конкуренции. Основное подходы к исследованию конкурентов. Конкурентоспособность предприятия. Выявление конкурентных преимуществ. Оценка уровня конкуренции в конкретном сегменте рынка. Конкурентоспособность товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность товара. Показатели конкурентоспособности продукции. Анализ коммерческих характеристик товаров-конкурентов. Оценка конкурентоспособности изделия по техническим, экономическим параметрам. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции конкретного предприятия.

 

Маркетинговое понимание товара. Классификация товаров. Понятие жизненного цикла товара. Характеристика этапов ЖЦТ. Виды маркетинга, используемые на каждом этапе ЖЦТ. Построение жизненного цикла конкретного товара и его анализ. Разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга для выявленной позиции товара на графике жизненного цикла.

 

Понятие фирменного стиля и его составляющих. Логотип. Поясняющие надписи, варианты набора необходимых реквизитов, примеры расположения. Деловая документация. Фирменный цвет или ряд цветов. Фирменный комплект шрифтов. Фирменные константы: формат, система верстки текстов и иллюстраций, ракурс. Специфические особенности при выборе фирменного названия товара. Понятие товарного знака как фундамента фирменного стиля. Классификация товарных знаков. Порядок их регистрации. Разработка марочной стратегии товара. Создание и внедрение фирменного стиля в практику работы предприятия. Разработка фирменного стиля конкретного товара.

 

Маркетинговое понимание товара. Общая характеристика составляющих товарной политики предприятия. Место и роль процесса управления ассортиментом в системе маркетинга. Цель управления товарным ассортиментом. Разработка ассортиментной концепции. Обоснование и выбор ассортиментной стратегии. Формирование товарного ассортимента конкретного предприятия. Определение основных характеристик ассортимента. Разработка маркетинговых решений по управлению ассортиментом. Оценка рациональности товарного ассортимента конкретного предприятия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка товарной политики предприятия | Разработка коммуникационной политики предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.