Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции маркетинга. Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга

Виды маркетинга

Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга

Вопросы для повторения

 

1. Как определяется круг задач маркетинга при выходе предприятия на международный рынок?

2. Как специалист по маркетингу определяет возможности своего предприятия по импорту (экспорту) продукта?

3. Как решаются проблемы по организации производства продукта в зарубежной стране?

4. Какие проблемы возникают при транспортировке продукта из страны в страну?

5. Как решаются финансовые и юридические проблемы международного маркетинга?

6. Расскажите о структуре маркетинговых исследований международного рынка.

 

 


Маркетинг – это анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям. Маркетинг является одной из трех составляющих менеджмента

 

Концентрированный маркетинг Выбирается какой-либо один сегмент рынка, и все внимание сосредоточивается на представлении идеального маркетингового комплекса
Дифференцированный маркетинг Выход с рядом родственных продуктов на соответствующие специфические сегменты рынка
Междиффсрснцированный маркетинг Один продукт предлагается всем сегментам рынка
Микромаркетинг Действия, ограниченные масштабами отдельной компании (предприятия)
Макромаркетинг Действия, охватывающие индивидуальные и общественные потребности при мобилизации всего производственного потенциала экономики государства, рынка, региона
Социальный маркетинг Нужды потребителей формируются на основе общественных факторов (защита окружающей среды, здоровый образ жизни) и сохранения качества продукта

 

Комплексное исследование рынка Исследование, анализ и прогноз в производственной, торговой, товарной, сбытовой, рекламной, ценовой и других сферах предприятия. Изучение деятельности конкурентов
Разработка и планирование ассортимента Разработка ассортиментной структуры производства в соответствии с требованиями рынка. Оценка конкурентоспособности изделий. Установление взаимосвязи технических и потребительских параметров. Политика нововведений. Ценовая политика. Упаковка товара. Товарный знак
Сбыт и распределение Выбор каналов сбыта и товародвижения. Прогноз, планирование товарооборота. Определение способов продажи товаров
Реклама и стимулирование сбыта Развитие коммуникативности. Реклама с использованием всех средств массовой информации. Поощрение покупателей. Стимулирование продавцов и посредников. Формирование имиджа

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные проблемы в сфере международного маркетинга | Ориентация маркетинговых действий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.