Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование маркетинга

 

1. Цели, задачи и виды планирования

2. Общие концепции планирования маркетинга.

3. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки.

4. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий

5. Разработка программ в области маркетинговой деятельности.

6. Организация планирования маркетинга.

Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержание плана:

Ø Длительность сроков планирования;

Ø Последовательности разработки;

Ø Организации планирования;

В отдельных случаях план маркетинга лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта

В крупных фирмах план маркетинговой деятельности охватывает все рынки, производство, продвижение товара, рекламу и др.

Отдельные ИЧП и небольшие фирмы могут и не иметь плана маркетинга. Плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план. Составляется он для организаций, в целом, или для отдельных направлений её развития.

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.

На всех стадиях организации предпринимательской деятельности, требуется подготовка и упорядочение решений

Ø О целях

Ø Средствах

Ø Мероприятиях фирмы.

обеспечивающие производство и реализацию продукции в соответствии со спросом.

Функции подготовки, обоснования реализации и контроля в системе управления выполняет планирование.

 

планирование

 

Согласование спроса и предложения (возможности)
Научно-обоснованное формирование и обеспечение устойчивости фирмы

 

 

Целевая установка

 

 

 

 
 
Создание ценностей для потребителя. Получение прибыли.

 


СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ.

План может рассматриваться и как совокупность прогнозов и социально-экономических целей, достижение которых обеспечивается использованием определённых средств и методов.

В отличии от прогромирования, планирование обеспечивает систематическую, сбалансированную увязку целей организации с её потенциальными возможностями по производству и реализации продукции и коммерческим поведением потребителей этой продукции.

мотивация
контроль
координация
организация
планирование
При помощи планирования достигается согласование и координация деятельности в системе вертикальных и горизонтальных уровней управления.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль маркетинга в стратегическом планировании | Планирование и координация в системе управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.