Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. 1.1 Специалист по маркетингу подчиняется заместителю директора по экономике и финансам

Специалиста по маркетингу

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №37

1.1 Специалист по маркетингу подчиняется заместителю директора по экономике и финансам.

1.2 Специалист по маркетингу назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности директором фабрики по представлению заместителя директора по экономике и финансам.

1.3 Специалист по маркетингу должен иметь высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.

2. Должностные обязанности

2.1 Осуществлять разработку мер по производству продукции, которая находит наибольший спрос и рынок сбыта.

2.2 Содействовать сбалансированному развитию производства продукции, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента.

2.3 Участвует в подготовке проектов планов производства и реализации продукции.

2.4 Обеспечивает своевременное поступление доходов от оплаты счетов заказчиков и поставщиков.

2.5 Участвовать в развитии маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации, продукции и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на продукцию.

2.6 Обеспечивает заключение договоров (без права подписи) на взаимовыгодных условиях, своевременное и качественное выполнение заказов, договоров, обязательств перед заказчиками в пределах своей компетенции.

2.7 Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

2.8 Прогнозировать объем продажи и формировать потребительский спрос на продукцию, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам продукции.

2.9 Исследовать факторы, влияющие на сбыт продукции и имеющие
значение для успешной реализации, типы спроса (устойчивый,

ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения.

2.10 Разрабатывать программы по формированию спроса и
стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в
соответствии с имеющимися ресурсами.

2.11 Определять меры, готовить предложения и разрабатывать
рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских
свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и
рынков сбыта.

2.12 Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой,
ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль
от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы
влияющие на сбыт.

2.13 Вести сбыт, проводить сопоставление запланированных данных с
полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта и
территории их распространения, выявлять отклонения и изменения
конъюнктуры рынка.

3. Права

3.1 Знакомиться с проектами решений руководства фабрики.
касающимися его деятельности.

3.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями,
предусмотренными Настоящей инструкцией.

3.3 Получать от руководства структурных подразделений, специалистов
информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.4 Привлекать специалистов всех структурных подразделений фабрики
для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет
- с разрешения директора).

3.5 Требовать от руководства фабрики оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

4.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной
инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством РФ.

4.2 За совершение в процессе своей деятельности правонарушений в
пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, административным, уголовным законодательством РФ.

4.4 За сохранность коммерческой тайны.

5. Должен знать

5.1 Законодательные акты, нормативные и методические материалы по
маркетингу.

5.2 Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности
развития экономики.

5.3 Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

5.4 Методы проведения маркетинговых исследований.

5.5 Основы менеджмента.

5.6 Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.

5.7 Этику делового общения.

5.8 Технологию производства выпускаемой продукции.

5.9 Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек
производства.

 

5.10 Ценообразование и ценовую политику.

5.11 Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и
управления.

5.12 Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

5.13 Компьютерные технологии и операционные системы.

5.14 Организацию рекламного дела;

5.15 Гражданское право, трудовое и хозяйственное законодательство.

5.16 Правила и нормы охраны труда.

 

Зам. директора

по экономике и финансам Е.А. Брянцева

Юрисконсульт О.В. Иванова

ОЗНАКОМЛЕН:

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Раздел 2. Среда маркетинга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 1.5. Субъекты маркетинговой деятельности | Тема 2.1. Окружающая среда маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.