КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка и маркировка товараТовары. Классификация товаров. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Услуги для клиентов Упаковка товара и маркировка. Товарная марка. Товары. Классификация товаров. Товары. Товарные марки. Упаковка. Услуги. Товары - это все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товарная единица - это обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товар создается по замыслу на трех уровнях:
Классификация товаров по нескольким принципам.
3. Товары промышленного назначения по мере их участия в процессе производства и по их относительной ценности. Выделяют:
Товарная марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и отличие их от товаров и услуг конкурентов. Марочное название - часть марки, которое можно произнести. Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию или продажу содержании и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Работа над марочным названием.
Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции - долговечность товара, его надежность, точность, простота в эксплуатации ремонта и прочие ценностные свойства.
Четыре подхода к присвоению марочных названии:
Стратегия расширения границы марки - это любая попытка использования имеющегося успеха марочного названия при выведении на рынок модификации товара или товар-новинок.
Преимущество использования многомарочного подхода:
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Состоит из 2-х частей: 1. Оболочка (Вместилище). Включает три слоя упаковки:
2. Маркировка и печатная информация, т.е. описание товара, нанесенное на саму упаковку или вложенное в нее. Факторы, способствующие использованию упаковки:
Разработка эффективной упаковки требует принятия ряда решении
Функции, выполняемые средствами маркировки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |