Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример вопросов теста

Структура курсовой работы

Введение:

- краткое описание ситуации и обоснование проблемы;

- актуальность;

- цели и задачи исследования;

- исследовательская база (в том числе используемая литература).

1. Теоретические аспекты, методология проведения исследования

2. Представление результатов исследования, анализ результатов исследования

3. Разработка рекомендаций по решению заявленной проблемы

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

интернет-ресурсы по маркетингу:

http://www.marketing.rbc.ru Портал компании РосБизнесКонсалтинг, включает результаты маркетинговых исследований товарных рынков и рынков услуг, регионов, в помощь маркетологу – бесплатные шаблоны для проведения исследований, новости.
http://www.bkg.ru Раздел «Статьи» общетеоретические по маркетингу и брендингу и практические по организации продаж, ведению переговоров и др.
http://www.e-xecutive.ru Портал профессионального сообщества менеджеров, включает результаты маркетинговых исследований рынков, публикации по маркетингу
http://www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга, представлены маркетинговые исследования товарных рынков, рынков промышленных товаров, услуг, книги и статьи по маркетингу и др.
http://www.retail.ru/news/ Новости розничной торговли
http://www.creatiff.ru/ Портал рекламистов
http://www.sostav.ru Информационно-аналитический портал «Маркетинг, реклама, PR», включает информацию об участниках рынка маркетинговых услуг, аналитическую информацию по рынкам товаров и услуг, информацию о выставках, конференциях и др.
http://www.btl.ru Сайт Российской ассоциации стимулирования сбыта, включает статьи, интервью специалистов по вопросам BTL - коммуникаций
http://www.marketing-mix.ru Материалы по теоретическим и практическим вопросам маркетинга
http://www.4p.ru     Электронный журнал по маркетингу, включает статьи по вопросам теории и практики маркетинга, готовые маркетинговые исследования рынков товаров и услуг и др.

 

 

 

К источникам вторичных данных относятся…

a) внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы

b) внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

c) внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной работы

d) внешние данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

 

Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…

a) полевые исследования

b) кабинетные исследования

c) выборочное наблюдение

d) сплошное наблюдение

 

 

По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару…

a) тактики

b) консерваторы

c) оптовики

d) сомневающиеся

 

При ремаркетинге на рынке наблюдается...

a) негативный спрос

b) снижение спроса

c) колебания спроса

d) потенциальный спрос

 

Спрос на товар не эластичен по цене, если...

a) при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится незначительно

b) у товара существует много товаров - заменителей

c) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена

d) изменение спроса соответствует изменению цены

 

 

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):

1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок;

а) совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров; б) рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение);

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкретные ситуации и методические указания по их использованию | Маркетинг - современная теория и методология управления компанией
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.