Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы, функции и новые приоритеты международного маркетинга

 

Основными принципами международного маркетинга являются:

- обоснованный выбор стратегических целей деятельности и развития:

- эффективное сочетание производства новейшей продукции, уже выпускаемой и предназначенной к снятию с производства;

- комплексный подход к согласованию целей с ресурсами и возможностями;

- определение путей для достижения целей (разработка программ международного маркетинга по продукту ипо производству);

- достижение оптимального, сочетания в управлении элементов централизации и децентрализации.

Основываясь на принципиальной методологии международного маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта можно попытаться найти универсальный подход к определению иописанию функций и ряда подфункций в каждом из них (см. табл. 1.2).

Таблица 1.2.

Основные функции международного маркетинга

Аналитическая функция (исследовательская) Производственная функция (созидательная) Сбытовая функция (функция реализации) Функция управления и контроля (контролинг)
- изучение внешнего рынка как рынка такового; - изучение потребителей; - изучение фирменной структуры рынка; - изучение товара (товарной структуры) - изучение внешней среды международного рынка. - Организация производственных товаров, разработка новых технологий; - Организация материально-технического снабжения; - Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции наиболее точно соответствующей условиям внешнего рынка;   - Организация системы товародвижения по международным каналам распределения; - Формирование спроса; - Стимулирование сбыта - Организация стратегического и оперативного планирования; - Информационное обеспечение управления международного маркетинга; - Контроль мероприятий маркетинга нацеленного на внешние рынки; - Оценка риска, прибыли эффективности маркетинговой деятельности на международных рынках
Познавательная функция Стимулирующая функция Оперативного и стратегического планирования
Основные функции международного маркетинга

 

Новыми приоритетами международного маркетинга являются:

- высокие темпы развития инфраструктуры международного маркетинга (создание исследовательских центров, консалтинговых фирм, рекламных агентств, учебных центров и т.д.);

- увеличение инвестиций промышленных, торговых и сервисных фирм в маркетинг (в Германии в себестоимости новой продукции до 70% расходов на маркетинг);

- совершенствование инструментария маркетинга (внедрение кредитной и чековой систем, сканирующие кассы в розничной торговле, программы с математическим обеспечением, хотя обучения и развития профессиональных навыков и т.д.):

- использование компьютерной техники, электронных баз данных в планировании и контроле маркетинга:

- возрастающая роль Интернет в международном маркетинге (исследование зарубежных рынков, опросы иностранных покупателей, международной электронной торговле):

- повышение роли изучения спроса и поведения потребителей с учетом все более детальной сегментации рынков в условиях конкурентной борьбы;

- перемещение усилий в международном маркетинге в сторону "мягких" факторов успеха «предпринимательская культура, отношение людей к охране окружающей среды, безопасность собственного существования.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы международных экономических отношений, изучаемых в международном маркетинге | Общие черты и отличия внутреннего и международного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.