Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии процесса международного маркетингового исследования

Специфика международных маркетинговых исследований заключается в основном в обширности поля деятельности и в технических трудностях сбора и обработки информации (правовое ограничение, культ секретности, отсутствие надежной статистической информации вообще и т. д.).

Исследования международного маркетинга имеют большие масштабы, широту охвата, а значит, требуют больших финансовых затрат. Это предполагает более глубокое понимание причин и принципов отбора проектов финансирования:

а) расходование ресурсов на исследование в странах с устойчивой экономикой окупается в большей степени, чем в странах или регионах с неустойчивым экономическим или политическим положением;

б) странам с развитой экономикой должно отдаваться предпочтение перед странами, которые экономически недостаточно развиты, чтобы потреблять данную продукцию фирмы в большом количестве;

в) учитывать соотношение стоимости исследования по отношению к емкости рынка;

г) необходим учет ограничивающих факторов, связанных с законодательством или мерами правительственного регулирования (валютные ограничения, таможенные барьеры, скрытый протекционизм и т. д.).

Сопоставимость результатов исследования - одна из главных проблем международного маркетинга. Необходимо учитывать различия:

1. Языковые - следует убедиться, что термины, используемые в коммуникации с потребителями, имеют одни и те же значения на всех языках.

2. В культурных ценностях - определение отношения потребителей к товару по определенной шкале с учетом поправочных коэффициентов для приведения их с принятой системой оценки.

3. В моделях покупательского поведения обусловленных социальными, психологическими и экономическими факторами - реакция покупателей разных стран на одни и те же товары.

В особенностях источников информации - определение степени сопоставимости данных статистической отчетности разных стран.
Маркетинговая информация - это данные, которые характеризуют рыночные процессы и явления и необходимы для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга. Процесс проведения маркетингового исследования представлен на рис. 4.2.

 
 

Рис. 4.2. Прогресс проведения маркетингового исследования

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности международных маркетинговых исследований | Способы сбора информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.