КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вагонные буксы с подшипниками кассетного типа
Взамен цилиндрических роликовых подшипников в настоящее время в буксах грузовых и пассажирских вагонов внедряются двухрядные конические подшипники кассетного типа моделей CTBU 130×250×160,
Рис. 6.6. Общий вид деталей конических подшипников кассетного типа для грузовых вагонов: а – с нагрузкой на ось 23,5 тс; б – с нагрузкой на ось 25 тс
Подшипники CTBU 130x250x160 SKF или TBU 130×250×160 ЕПК устанавливаются в серийный корпус буксы грузового вагона и вместе Рис. 6.7. Конструкция буксового узла с подшипниками кассетного типа
Внешними отличительными признаками подшипников
Рис. 6.8. Маркировка буксового узла с подшипником кассетного типа: XII – 06 – 5 – дата последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия; 0005 144028 06 – индивидуальный номер колесной пары; 20 – код страны – собственника колесной пары; К – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа; SKF или ЕПК – марка подшипника
Внешним отличительным признаком подшипников кассетного типа СТВU 150 × 250×160 для буксовых узлов вагонов с осевой нагрузкой 25тс является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер (полубукса), бирка отсутствует (рис. 6.9).
Рис. 6.9.Конструкция подшипника кассетного типа колесных пар с адаптером
Подшипник CTBU 150×250×160 запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи торцевой тарельчатой шайбы 4 и трех болтов М24 или четырех болтов М20. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, который свободно без перекосов устанавливаемый на наружное кольцо конического подшипника кассетного типа. Адаптер воспринимает радиальные и осевые нагрузки от боковой рамы тележки, передает их на кассетный буксовый узел, а также ограничивает перемещение колесной пары поперек и вдоль вагона.
Внешним отличительным признаком подшипников Особенность эксплуатации конических подшипников кассетного типа определяется их конструкцией и связана с относительно более высокими нормальными рабочими температурами нагрева подшипников (примерно в 1,5–2 раза, по сравнению с температурами нагрева подшипников серийных буксовых узлов с типовыми цилиндрическими подшипниками). Более высокие рабочие температуры нагрева подшипников кассетного типа не влияют на безопасность движения.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 15922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |