Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности

Территория как поставщик услуг

Все места должны серьезно относиться к основным общественным службам – охрана людей и собственности, базовая социальная защита и образование.

Туристы чаще обращают внимание на безопасность и надежность.

Жители-родители – на образовательные возможности для детей, жители-сотрудники и фирмы – на квалификацию рабочей силы и возможности обучения и повышения квалификации. Образовательные потребности требуют 3-х подходов:

- местная поддержка образовательного сектора (нагрузка не только на отдельные школы по продвижению себя),

- планы действия по улучшению ситуации в местных системах образования – часто с учетом особенностей данного места и/или региона,

- интегрированные подходы к образованию – создают связи между местными колледжами, местным и региональным бизнесом, научными парками и центрами, государственными университетами. Преимущество в том, что специализированное образование и обучение может дополняться помощью многих местных партнеров.

Достопримечательности – это физические характеристики и события, которые нравятся постоянным и новым жителям, посетителям, компаниям и инвесторам.

Места можно классифицировать по признаку отсутствия/наличия достопримечательностей:

ü Места, не имеющие никаких самоочевидных достопримечательностей, которые могли бы привлечь новых жителей, посетителей или бизнес (города-клоны, наполненные фаст-фудами, гостиничными сетями и национальными торговыми фирмами). Здесь можно начать процесс образования стоимости – т.е. «пустое место» может придумать новую достопримечательность,

ü Места, имеющие несколько достопримечательностей, которые способны заманить посетителей мест, расположенных на разумном расстоянии, но недостаточных для того, чтобы задержать их дольше, чем на день-два. Такие места пытаются добавить новые достопримечательности с целью создания более конкурентоспособного комплексного предложения,

ü Места, располагающие большим числом достопримечательностей (Париж, Вена, Прага, Лондон, Берлин). Таким местам не требуется изобретать новые достопримечательности, чтобы придать себе еще больше очарования. Их основная проблема – в поддержании в хорошем состоянии инфраструктуры и сервиса, чтобы обслуживать громадное число туристов и деловых посетителей.

Нельзя изменить климат, природный рельеф или географическое положение, но можно создать больше достопримечательностей. Существует 10 основных типов достопримечательностей:

1. Природные красоты и объекты

2. История и знаменитые личности

3. Покупки

4. Культурные достопримечательности

5. Отдых и развлечения

6. Спортивные арены

7. Фестивали и другие праздники

8. Здания, монументы и скульптуры

9. Музеи

10. Другие достопримечательности

Рассмотрим их подробнее.

1. Природные красоты и объекты – горы, долины, озера, океаны и леса (деревушки в Альпах, Стокгольмский архипелаг с 24 тыс. островов, озеро Гарда в Италии – «Король итальянских озер» и т.д.)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Территория как отлаженная среда (или улучшение инфраструктуры) | Культурные достопримечательности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.