Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каковы основные рекламные медиаканалы и в чем их отличительные особенности?

Существуют «универсальные» каналы (BBC в Великобритании, RAI 1 и Canale 5 в Италии, ЕА 1 и К 23 во Франции) и «тематические» каналы (Евроспорт, Дискавери, Дисней).

На первом этапе медиапланирования необходимо произвести распределение средств рекламного бюджета по основным рекламным медиаканалам, исследовав их на предмет способности обеспечить доступ к наиболее многочисленной аудитории, частоту повторения сообщений и силу воздействия (см. Табл. 6.5).

 

Таблица 6.5. Характеристики основных типов информационных средств

№ п/п Средство Достоинства Недостатки
1. Телевидение ü сочетает картинку, звук и движение; ü апеллирует к чувствам; ü высокое внимание со стороны аудитории, ü большая аудитория. ü высокие абсолютные издержки, ü большие помехи, ü малое время воздействия, ü низкая избирательность аудитории.
2. Радио ü массовое использование, ü высокая географическая и демографическая избирательность, ü низкие издержки. ü меньше внимания со стороны аудитории, чем у телевидения, ü отсутствие стандартных расценок, ü малое время воздействия.
3. Интернет ü высокая избирательность, ü интерактивность, ü относительно низкие издержки. ü относительно новое средство распространения информации с небольшим числом пользователей в некоторых странах.
4. Телефон ü много пользователей, ü возможность личного общения. ü слишком малая координация на местном уровне.
5. Газеты ü гибкость, ü современность, ü хороший охват местного рынка, ü широкая аудитория. ü недолговечность, ü плохое качество воспроизведения.
6. Журналы ü высокая географическая и демографическая избирательность, ü высокое доверие и престиж. ü большой временной разрыв между знакомством с объявлением и осуществлением покупки, ü некоторая доля бросового тиража.
7. Информационные листки ü очень высокая избирательность, ü полный контроль, ü интерактивность, ü относительно низкие издержки. ü издержки могут не оправдаться.
8. Брошюры ü гибкость, ü полный контроль, ü возможность эффективной подачи сообщений. ü выпуск брошюр может стать самоцелью, ü издержки могут не оправдаться.
9. Прямая рассылка ü очень высокая избирательность, ü измеримость. ü относительно высокие издержки, ü имидж «засорения» почтового ящика.
10. Рекламные щиты ü гибкость, ü высокая степень и частота воздействия, ü низкие издержки, ü низкая конкуренция. ü отсутствие избирательности аудитории.
11. Альтернативные средства: - аудиозаписи, - видеофильмы, - факсимильные сообщения, - CD, - открытки, - центры гостеприимства, - консульства, - спонсорство. ü достаточно высокая избирательность, ü полный контроль, ü интерактивность, ü возможность эффективной подачи сообщений. ü издержки могут не оправдаться.

 

Необходимо осуществить выбор между медиаканалами, учитывая следующие факторы:

3.1. Медиапривычки целевой аудитории.

3.2. Товар или услуга – разные средства распространения рекламной информации располагают разным потенциалом с точки зрения демонстрации, визуализации, объяснения, правдоподобности и цвета.

3.3. Сообщение – каково содержание специальных данных? Если значительно, то – специализированный журнал, интернет и/или прямая рассылка.

3.4. Затраты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Каковы методы широкого воздействия? | Как можно произвести оценку результатов коммуникации?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.