КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нарушения заявокI Группы нарушений 1.Нарушения сроков выполнения; - «Невыполнение заявки в установленный регламентом срок». Выполнение заявки мастером производилось свыше 24 часов. - «Нарушение сроков выполнения, установленных/согласованных с абонентом». Выполнение заявки мастером производилось с нарушением согласованных с абонентом сроков. 2.Нарушение технологии; - «Фактическое невыполнение заявки». Выполнение или невыполнение заявки мастером не привело к получению абонентом желаемого результата. - «Завышение тарифов компании при выполнении заявки». При выполнении заявки мастер завысил стоимость своих услуг. - «Не выдан пакет документов по требованию абонента». При выполнении заявки мастер отказался или был не в состоянии выдать пакет документов (договор/акт выполненных работ). - «Отсутствие фактической деактивации услуги». При выполнении заявки на деактивацию, мастер не приостановил подачу сигнала по потребляемым абонентом услугам. - «Отсутствие/несвоевременная регистрация абонента». При выполнении заявки мастер не произвел необходимых изменений в сервисе в установленные сроки. - «Несоответствие услуг или их количества». При выполнении заявки мастером было предоставлен объем услуг, не соответствующий выбранному абонентом пакету. - «Неаккуратный монтаж оборудования». При выполнении заявки мастер не уделил должного внимания монтажу оборудования, кабеля в 100ПАБ, ДРМ, у абонента. 3.Нарушение контакта с абонентом; - «Не предложена рекламная продукция». При выполнении заявки с выходом на местность, мастером не предложена установленная по Дирекции рекламная продукция; - «Отсутствие контакта с абонентом». Перед выполнением заявки с выходом на местность с абонентом не согласовано точное время исполнения заявки; - «Не оповещение абонента об изменении времени выполнения». Отсутствие уведомления абонента об изменении времени выполнения заявки по инициативе Мастера. - «Перенос заявки». Перенос заявки на время/дату без согласования с абонентом. - «Некорректное общение». Некорректное общение мастера с абонентом в ходе выполнения заявки. 4.Нарушение отчетности. - «Несоответствие отчетности по заявке». Отчет по заявке (статус) мастера или старшего мастера не соответствует действительности. - «Несоответствие объема/стоимости работ». Неверное указание в отчете полученных средств, затраченных материалов при выполнении заявки. - «Не внесена заявка». Отсутствие выполненной заявки в сервисе.
Лекция № 11. Работа с абонентами – 2 часа 1. Абонент. 2. Прием абонентов 3. Жалобы. Обращения. 4. Правила ведения диалога с абонентом. 5. Работа с негативными замечаниями абонента.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |