Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Канал распространения рекламы – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Тема 5. Продвижение товаров 2 часа

Вопрос 1 – Сущность коммуникационной политики и ее основные инструменты.

Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия:

1) Реклама.

2) Паблик рилейшнз («пропаганда», связь с общественностью).

3) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

4) Стимулирование сбыта.

5) Спонсорство.

6) Продукт-плейсмент.

7) Выставочные мероприятия.

Модель маркетинговой коммуникации включает в себя девять составляющих.

Отправитель (коммуникатор).

Кодирование.

Обращение.

Средства распространения информации.

Расшифровка.

Получатель (приемник).

Ответная реакция.

Обратная связь.

Помехи.

 

Вопрос 2 – Реклама как основной инструмент коммуникационной политики.

Характерные черты рекламы:

- общественный характер;

- способность к убеждению;

- экспрессивность;

- обезличенность;

- однонаправленность;

- опосредованность.

Виды рекламы:

1. информативная;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.

Возможные виды рекламных средств:

1. акустические;

2. графические;

3. воздействующие на обоняние;

4. визуально-зрелищные;

5. декоративные;

6. предметные.

Типы каналов распространения рекламы:

1. прямая реклама;

2. реклама в средствах массовой информации:

3. реклама на конкретном месте:

- на месте продажи;

- выставки;

- на транспорте;

- наружная реклама.

Комбинация рекламного средства и канала распространения информации определяет вид носителя рекламы.

 

Вопрос 3 – Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Характерные черты персональной продажи:

- коммерческая направленность;

- непосредственный контакт между продавцом и покупателем;

- обязательные коммуникативные способности торгового персонала;

- наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения;

- возможность накопить информацию о спросе и конкурентах;

- личностный характер коммуникации;

- большие затраты в расчете на один контакт.

Задачи, решаемые персональными продажами:

- содействие увеличению объема сбыта;

- проведение продаж товара;

- сбор информации о внешней среде;

- формирование имиджа фирмы.

Персональная продажа может использовать следующие приемы для организации контактов с потребителями:

1. Торговый агент контактирует с одним покупателем;

2. Торговый агент контактирует с группой потребителей;

3. Группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя;

4. Проведение торговых совещаний;

5. Проведение торговых семинаров.

 

Вопрос 4 – Стимулирование продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сервис – система обслуживания покупателя, позволяющая выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление с течение периода времени, приемлемого для потребителя | Участие в ярмарках
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.