КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Канал распространения рекламы – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Тема 5. Продвижение товаров 2 часа Вопрос 1 – Сущность коммуникационной политики и ее основные инструменты. Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия: 1) Реклама. 2) Паблик рилейшнз («пропаганда», связь с общественностью). 3) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. 4) Стимулирование сбыта. 5) Спонсорство. 6) Продукт-плейсмент. 7) Выставочные мероприятия. Модель маркетинговой коммуникации включает в себя девять составляющих. Отправитель (коммуникатор). Кодирование. Обращение. Средства распространения информации. Расшифровка. Получатель (приемник). Ответная реакция. Обратная связь. Помехи.
Вопрос 2 – Реклама как основной инструмент коммуникационной политики.
Характерные черты рекламы: - общественный характер; - способность к убеждению; - экспрессивность; - обезличенность; - однонаправленность; - опосредованность. Виды рекламы: 1. информативная; 2. увещевательная; 3. напоминающая. Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Возможные виды рекламных средств: 1. акустические; 2. графические; 3. воздействующие на обоняние; 4. визуально-зрелищные; 5. декоративные; 6. предметные. Типы каналов распространения рекламы: 1. прямая реклама; 2. реклама в средствах массовой информации: 3. реклама на конкретном месте: - на месте продажи; - выставки; - на транспорте; - наружная реклама. Комбинация рекламного средства и канала распространения информации определяет вид носителя рекламы.
Вопрос 3 – Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций. Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Характерные черты персональной продажи: - коммерческая направленность; - непосредственный контакт между продавцом и покупателем; - обязательные коммуникативные способности торгового персонала; - наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения; - возможность накопить информацию о спросе и конкурентах; - личностный характер коммуникации; - большие затраты в расчете на один контакт. Задачи, решаемые персональными продажами: - содействие увеличению объема сбыта; - проведение продаж товара; - сбор информации о внешней среде; - формирование имиджа фирмы. Персональная продажа может использовать следующие приемы для организации контактов с потребителями:
1. Торговый агент контактирует с одним покупателем; 2. Торговый агент контактирует с группой потребителей; 3. Группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя; 4. Проведение торговых совещаний; 5. Проведение торговых семинаров.
Вопрос 4 – Стимулирование продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |