КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция концепции маркетинга. Современные концепции маркетинга
Лекция 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
Технические знания создают продукт, но продукт, пользующийся спросом, создают лишь специальные знания по маркетингу. Английские маркетологи
МАРКЕТИНГ - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов: - организационно-технический; - управленческий; - экономический; - социальный; - идеологический; - политический.
Для менеджмента в рыночной экономике жизненно важны методы и приемы узнавания и удовлетворения интересов, нужд и запросов того, кто покупает - и в этом ИСТОКИ маркетинга. История развития маркетинга выделяет пять концепций:
ОБЩЕЕ для пяти концепций: - маркетинг - это философия, методика которой связана с рынком; - маркетинг - это система управления, совокупность служб которой, осуществляя производственно-хозяйственную деятельность, берет полностью ответственность на себя;
- маркетинг - это ориентированное мышление, обеспечивающее эффективное ведение сбытовых операций и направленное на потребителя. РАЗЛИЧИЯ концепций маркетинга:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |