Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг-микс

Комплекс маркетинга предприятия

Маркетинговая деятельность предпринимателя на рынке отличается: 1) целевой ориентацией, 2) комплексностью.

Целями маркетинговой деятельности являются:

– достижение максимально возможного потребления товара;

– достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности;

– представление максимально широкого выбора товаров и услуг;

– максимальное повышение качества жизни общества.

Комплексность маркетинга предполагает слияние в единый процесс отдельных элементов предпринимательской деятельности. Выделяют следующие основные элементы комплекса маркетинга (рис. 3):

1. Люди – это потенциальные и существующие потребители товаров предпринимательской организации.

5. Люди (people)

6. Позиция /концепция (position)

Рис. 3. Комплекс маркетинга

Таким образом, комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми, организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.

В направлениях, очерченных комплексом маркетинга, разрабатываются проекты программ маркетинговых действий, которые носят название маркетинг-микса.

Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. В наиболее часто употребляемой форме маркетинг-микс включает четыре субмикса маркетинга. Это – товарный микс; договорный микс; коммуникативный микс; распределительный микс (рис. 4).

Рис. 4. Структура маркетинг-микса предприятия

Каждый субмикс включает самостоятельный комплекс мероприятий, проведение которых формирует соответствующую политику в сфере маркетинга.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции маркетинга. Для того чтобы охарактеризовать роль и место маркетинга на предприятии, необходимо рассмотреть принципы организации и функции маркетинга | Маркетинговая информационная система. Микросреда – составляющая маркетинговой среды предприятия, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.