Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минимальное количество элементов туристского продукта – два. Перевозка – неотъемлемая часть туристского продукта (перемещение туристов за пределы места постоянного проживания)

Транспортное обслуживание как элемент туристской индустрии.

 

Туризм – временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью из источника в посещаемом месте.

Турист – потребитель тура, туристских услуг или, обобщённо, туристского продукта.

Турист – временный посетитель местности, населённого пункта, территории или страны независимо от его гражданства, национальности, пола, языка и религии, находящийся в данной местности не менее чем 24 часа, но не более двенадцати месяцев в течение календарного года, или находящийся вне места своего постоянного проживания в пределах своей страны и осуществляющий по меньшей мере одну ночёвку в коллективном или индивидуальном средстве размещения, путешествующий ради удовольствия или с лечебными, познавательными, деловыми целями и не занимающийся при этом оплачиваемой деятельностью из источника в месте временного пребывания.

Основные элементы туристского продукта:

1. Размещение.

2. Транспортные перевозки.

3. Культурно-экскурсионные услуги.

4. Питание.

5. Страхование и медицинские услуги.

6. Паспортно-визовые формальности (оформление загранпаспортов гражданам РФ и оформление приглашений иностранным гражданам).

7. Работа с посольствами и консульствами (оформление виз гражданам РФ).

8. Шоппинг (предприятия торговли).

9. Международная связь.

10. Охрана.

Выделяют следующие виды перемещения:

1. Активные (с помощью мускульной силы человека).

2. Пассивные (с помощью транспортных средств).

Традиционно всё разнообразие транспортных средств делится на следующие виды транспорта:

1. Автомобильный

2. Воздушный

3. Морской

4. Речной

5. Железнодорожный

6. Гужевой

7. Информационный* (для перевозки пассажиров не используется; предназначен для передачи информации)

8. Трубопроводный** (в туризме не используется)

В туризме используют следующие виды перемещений, как активные, так и пассивные (согласно М. Б. Биржакову):

I. Наземные

1. С помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши)

2. С помощью животных

3. При помощи механических средств:

· Автомобильный транспорт

· Рельсовый транспорт

· Транспорт на воздушной подушке

II. Воздушные

1. воздушные шары и дирижабли, дельтапланы, парашюты

2. вертолёты

3. самолёты

4. космические аппараты

III. Водные

1. плоты и гребные лодки

2. парусные суда

3. маломерный флот с механическим приводом

4. речные и морские суда с дизельным двигателем

5. речные и морские суда с атомным двигателем

6. суда на воздушной подушке

7. подводные суда

 

Выбор транспортного средства при организации тура определяется следующими критериями:

· расстояние

· наличие транспортной инфраструктуры (дороги, аэропорты, и т. д.)

· желание клиента

· финансовые возможности клиента

Основные элементы транспортной инфраструктуры:

1. Транспортные пути.

2. Транспортные узлы.

3. Предприятия обслуживания и ремонта транспортных путей и транспортных средств.

4. Предприятия обслуживания пассажиров и грузов.

 

Глава 1. Перемещения с помощью мускульной силы человека.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность и принципы отражения кредитных операций в учетной системе банка. Документальное оформление выдачи кредита | Пешеходные туры и турпоходы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.