Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы планирования продвижения




 

1. Выбор целевой аудитории

 

2. Определение желаемой ответной реакции

 

Фирма должна определить в каком состоянии покупательной соборности находится потребитель:

 

а) Осведомленность

б) Знание

в) Благорасположение

г) Предпочтение

д) Убежденность

е) Совершение покупки

 

 

3. Выбор обращения

 

Создание обращения предполагает решение трех проблем:

 

1) Что сказать? - содержание обращение

 

2) Структура обращения. Три решения:

 

а) Сами делаем вывод либо даем сделать вывод аудитории

 

б) Изложить ли аргументацию «За» или привести доводы разных сторон.

 

в) Когда приводить самые действенные аргументы?

 

3) Форма обращения - цвет, тональность голоса.

 

 

4) Выбор средств распространение информации - каналы личной коммуникации либо не личной

 

5) Выбор свойств характеризующих источник обращения.

Три основных фактора которые делают источник заслуживающий доверие:

 

а) Профессионализм

 

б) Добросовестность

 

в) Привлекательность

 

6) Учет потока обратной связи

 

 

Разработка бюджета стимулирования продаж.

 

 

Основные методы бюджетирования

 

1) От наличных средств. Отталкиваясь от бюджета

 

2) Проценты от суммы продаж

 

3) Метод конкретного паритета - сколько конкуренты тратят на рекламы столько и мы тратим

 

4) Исходя из целей и задач продвижения - Ставь цель и под нее бюджет

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.