Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Юнита 1




МОСКВА 2010

ЮНИТА 1

МАРКЕТИНГ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ПОНЯТИЯ
О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

 


Разработано З.В. Вдовенко, д-ром экон. наук, проф.; Г.Г. Трушиной

Под ред. С.А. Павловой, д-ра экон. наук, проф.

 

Рекомендовано Учебно-методическим

советом в качестве учебного пособия

для студентов СГА

 

КУРС: МАРКЕТИНГ

Юнита 1. Социальные основы маркетинга и понятия о маркетинговых исследованиях.

Юнита 2. Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков.

Юнита 3. Исследование рынка товаров потребительского и производственного назначения.

Юнита 4. Маркетинговая среда фирмы и сегментация рынка.

Юнита 5. Разработка товара и установление цен на товары.

Юнита 6. Реализация товара и система маркетинговых коммуникаций.

Рассмотрены основные понятия маркетинга, содержание и основные концепции маркетинга, виды, принципы и методы маркетинга, вводится понятие маркетинговых исследований.

 

 

Рабочий учебник составлен на основе дидактических единиц учебников, имеющих гриф Министерства образования и науки РФ или Учебно-методического объединения:

1. Бун, Л. Современный маркетинг [Текст]: учебник / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039 с. – ISBN 5-238-00888-0.

2. Синяева, И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения [Текст]: учебник / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с. – ISBN 5-238-00893-7

3. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард,
Ю. А. Цыпкин; под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с. – ISBN 5-238-00509-1.

 

 

Для студентов Современной Гуманитарной Академии

_____________________________________________________________________________________

© СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2010

(настоящее учебное пособие не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано

и распространено в качестве официального издания без разрешения руководства СГА)

 

Соответствие системы менеджмента качества СГА в сфере создания информационных образовательных ресурсов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) подтверждено
Сертификатом соответствия Стандарт-тест
ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. 4

ЛИтЕРАТУРА.. 5

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 6

Тематический обзор. 7

1 Основные понятия маркетинга.. 7

1.1 Понятие маркетинга. 7

1.2 Нужда и потребность. 8

1.3 Запрос. 10

1.4 Товар и обмен. 11

1.5 Сделка. 14

1.6 Рынок. 14

2 Основные концепции маркетинга.. 17

2.1 Понятие маркетинговой концепции. 17

2.2 Концепция совершенствования производства. 17

2.3 Концепция совершенствования товара. 18

2.4 Концепция интенсификации коммерческих усилий. 19

2.5 Концепция маркетинга. 19

2.6 Концепция социально-этического маркетинга. 21

3 Содержание и виды маркетинга.. 23

3.1 Эволюция содержания маркетинга. 23

3.2 Основные виды маркетинга и сферы их применения. 25

3.3 Национальные модели маркетинга. 35

4 основные принципы и методы маркетинга.. 39

4.1 Цели и задачи маркетинга. 39

4.2 Управление маркетингом и комплекс маркетинга. 40

4.3 Принципы и методы маркетинга. 46

4.4 Система маркетинга. 49

4.5 Основные функции маркетинга. 51

5 Система маркетинговых исследований.. 54

5.1 Понятие и необходимость маркетинговых исследований. 54

5.2 Основные направления маркетинговых исследований. 55

5.3 Цели, задачи и процедура маркетингового исследования. 58

5.4 Методы маркетингового исследования. 62

5.5 Требования к маркетинговым исследованиям.. 67

ТРЕНИНГ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 69

Глоссарий.. 80

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.