КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Періодичні видання
1. Антов Н.А. Можно ли управлять социальными процессами? // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 3. 2. Анурин В.Ф. Постиндустриальное и коммунистическое общество. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 7 3. Богомолова Т.Б., Тапилина В.С. Мобильность населения по материальному положению: субъективный аспект. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 12. 4. Галкин А.А. Тенденции изменения социальной структуры. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 10. 5. Герман К. Политические перепутья при движении к глобальному информационному обществу. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 9. 6. Голосенко И.А. Оглядываясь на Огюста Конта. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 4. 7. Давыдов Ю.Н. Метатеоретические устои социологии ХІХ в. // Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998. - № 6. 8. Данилов А.Н Глобализм, рационализм и современный трансформационный процесс // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 9. 9. Джеффрис В. Интеграцизм П. А. Сорокина: новая общественная наука и реконструкция человечества. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 11. 10. Динамика социальной структуры и трансформация общественного сознания (“круглый стол”). // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 12. 11. Зборовский Т.Е. Еще раз о реальных проблемах современной социологии. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 6. 12. Коэнен – Хуттер Ж. Актуальные проблемы социологии и их развитие. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 6. 13. Култыгин В.П. Мировое социалистическое сообщество на рубеже тысячелетий. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 12 14. Кучеренко В. Функціоналістська парадигма Роберта Мертона в сучасному соціологічном у дискурсі. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2000. - № 4.
15. Локосов В.В. Стабильность общества и система предельно-критических показателей его развития. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 4. 16. Малевич Е.Ф. Количественная динамика полового состава общества и её закономерности. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 9. 17. Мягков А.Ю. Обеспечение анонимности в социологическом опросе. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999.-№ 5 18. Назарова И.Б. Качество опроса: факторы неответов. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 11. 19. Ньюман Л. Неопросные методы исследования. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 10. 20. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 9. 21. Руткевич М.Н. О социологической структуре советского общества. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 4. 22. Саенко Ю.И. Состояние общества. К вопросу о его измерении. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 10. 23. Украинская социология: новые горизонты. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 10. 24. Цапф В. Теория модернизации и различие путей общественного развития. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 8. 25. Чураков А.Н. Информационное общество и эмперическая социология. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1998. - № 1. 26. Шпакова Р.П. Вместе с Огюстом Контом и вопреки ему. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 3. 27. Яковец Ю.В. Великие прозрения П.Сорокина. // Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - № 6.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |