Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекцій. На основе предложенной методики можно организовать множество практик, которые позволяют проверить ее эффективность и закрепить навык использования в различных




087-96

Практика

На основе предложенной методики можно организовать множество практик, которые позволяют проверить ее эффективность и закрепить навык использования в различных экзистенциальных контекстах. А именно, можно предложить:

Ø построить график в разные временные периоды (за год, за месяц, за неделю) с целью выявления закономерностей и причин успехов и неудач, которые могут быть не видны без экстериоризации. Такие графики могут стать эффективным средством анализа в ситуациях повседневности, поскольку несложны в исполнении, и основаны на простом перечислении фактов и их оценке с точки зрения конечного результата. Организованные в хронологическом порядке в формате графика эти данные могут способствовать выявлению закономерности текущих событий и служить основанием для выработки стратегии дальнейшего развития, если возникнет в этом потребность;

Ø построить график близких людей или партнеров по совместной деятельности с тем, чтобы, сравнив их со своим графиком, выявить возможные причины существующих разногласий. Они могут объясняться различным жизненным опытом. Совместный анализ преимуществ каждой стороны может способствовать не только развитию отношений, но и синергетическому взаимодействию, обеспечивающему их использование для восполнения существующих недостатков каждой стороны. Методика может успешно применяться для формирования сбалансированных команд.

Ø использовать метод сравнения построенных графиков посредством их наложения друг на друга. Это позволит увидеть динамику развития или, напротив, диагностировать застой;

Ø построить график истории организации, анализ которого поможет обнаружить скрытые закономерности, объясняющие причины успехов и неудач. Аналогичный график может быть поострен для анализа эффективности конкретного проекта.

 

з дисципліни

«Педагогіка і психологія вищої школи»

для всіх спеціальностей НУВГП

 

Рекомендовано до друку

науково-методичною радою

Протокол №1 від 22.09.10

 

 

Рівне – 2010

Конспект лекцій з дисципліни «Педагогіка і психологія вищої школи» для студентів для всіх спеціальностей НУВГП /С.С. Якубовська. – Рівне: НУВГП, 2010. - 40с.

 

 

Упорядник: С.С. Якубовська, канд. педагогічних наук

 

Відповідальний за випуск: Л.Д. Малевич, кандидат філологічних наук, доцент, завідувач кафедри українознавства, педагогіки і психології

 

 

© Якубовська С.С., 2010

© НУВГП, 2010

ЗМІСТ

1. Тема 1. Психологія вищої школи, її предмет, завдання та методи. Психологія особистості та діяльності викладача…………………………………………………...5

2. Тема 2. Психологія особистості студента. Професійне становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою ……………………………….13

3. Тема 3. Психологія студентської групи………………....22

4. Тема 4. Педагогіка вищої школи як галузь педагогіки. Дидактика вищої школи…………………………………27

5. Тема 5. Виховання студентської молоді. Педагогічне спілкування………………………………………………35




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.