Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конечные результаты обучения




Дескрипторы Конечные результаты обучения Компетенции*
  А   Знать Дает определение различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1, 3
Кратко излагает этиологию и патогенез различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
Формулирует основные принципы классификации различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
Описывает макро- и микроскопическую картину различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
Называет исходы, осложнения и причины смерти при различных заболеваниях дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
Называет возрастные особенности патологической анатомии различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
  Б   Понимать Объясняет закономерности развития различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3
Интерпретирует особенности макро- и микроскопической картины поврежденной ткани в зависимости от этиологии, формы и стадии заболевания. 1,3
Дифференцирует различные заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем по макроскопическим и микроскопическим признакам. 1,3
Объясняет характер возможных осложнений и исходов по совокупности патоморфологических изменений, развив­шихся в поврежденной ткани. 1,3,6
  В   Использовать на практике знания и понимания Демонстрирует владение понятийно - терминологическим аппаратом дисциплины. 1,3,6
Осуществляет макроскопическое описание патологических изменений органов дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3,6
Осуществляет микроскопическое описание патологических изменений ткани при различных заболеваниях дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3,6
Решает учебные / клинические задачи с использованием знания патологической анатомии различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем. 1,3,6
Изображает в виде рисунка выявленные при микроскопировании структурные изменения поврежденной ткани. 1,3,6
Демонстрирует способность адаптации к изменяющимся условиям, контролирует эмоции, предотвращает напряженность. Владеет навыками командной работы. 1,2,3,5,6
    С   Выносить суждения, оценивать идеи и формировать выводы Оценивает и интерпретирует результаты макроскопических и микроскопических исследований, объясняет их взаимосвязь. 1,2,3,6
Выносит суждения о функциональной значимости обнаруженных структурных изменений ткани. 1,2,3,6
Формулирует собственные выводы по результатам макро- и микроскопического исследования в виде заключения о сущности патологического процесса. 1,2,3,4,6
Прогнозирует и описывает влияние структурных изменений поврежденной ткани на другие органы, системы, организм в целом. 1,2,3,4,6
  D     Передавать собственное понимание и умения Способен компилировать информацию по особенностям патологической анатомии различных заболеваний, оценивать их функциональную значимость, делать личные суждения, оформлять в виде рефератов, презентаций, проектов и представлять ее на практических занятиях, заседаниях студенческого кружка, студенческих научных конференциях 1,2,3,4,6
Способен передавать студентам / преподавателям / экзаменаторам собственные выводы о морфогенезе различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем, объяснять их возможные исходы и осложнения. 1,2,3,4,5,6
Способен передавать студентам собственные знания и умения по работе с информацией (учебной, справочной, научной) 1,2,3,5,6
Владеет навыками публичного выступления с представлением собственных суждений, анализа и синтеза информации в изучаемой области 1,2,3,5,6
E Способны уметь продолжить дальнейшее обучение по следующим дисциплинам (постреквизитам) Внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология, детские болезни, неврология, психиатрия, наркология.    

Перечень компетенций: 1. Знания биомедицинских наук 2. Коммуникативные навыки 3. Навык постоянного самосовершенствования 4. Навыки научных исследований 5. Навык работы в команде 6. Профессионализм 7. Клинические навыки

Пререквизиты дисциплины: анатомия-1,2, физиология-1, гистология-1, патологическая анатомия-1, патологическая физиология-1, введение в клинику-1,2.

Постреквизиты дисциплины: детские болезни, акушерство и гинекология, общая врачебная практика, внутренние болезни, хирургические болезни.

Краткое содержание дисциплины: изучение структурных, т.е. материальных основ различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем, морфологический анализ органов на макро- и микроскопическом уровнях, изучение динамики структурных изменений на разных этапах заболевания, сопоставление морфологических изменений с клинической картиной заболевания, результатами различных методов диагностики и лечения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.