Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы обучения и преподавания

On English

Аза? тілінде

На русском языке

Основная:

1. Струков А.И. Патологическая анатомия: Учебник / А.И.Струков, В.В.Серов. – М.: Литтера, 2010. – 848с. (Учеб. лит.для студ. мед. вузов).

Дополнительная:

2. Шевченко Н.И. Патологическая анатомия: Учеб.пособие для медвузов / Шевченко Н. И., Муканова Ж..И. - М.: Владос, 2005. - 285 с.

3. Кук Р.А. Цветной атлас патологической анатомии: пер. с англ. / Р. А. Кук, Б. Стеварт. - М.: Логосфера, 2005. - 282 с.: ил.

4. Пальцев М.А. Патология: Учебник (в 2-х томах)/ М.А.Пальцев, В.С.Пауков. - М.: Гэотар-Медиа, 2010. – 1000с.

5. Тусупбекова М.М. Проведение клинико-патологоанатомических конференций и работа комиссии по изучению летальных исходов: Метод.рекомендации/ Тусупбекова, М.М. - Караганда: КГМА, 2007. - 46 с.

6. Тусупбекова М. М. Основы гистологической техники и методы гистологического исследования аутопсийного, операционного и экспериментального материала: Метод.реком./ Тусупбекова М.М. - Караганда, 2005. - 47 с.

7. Тусупбекова М. М. Принципы составления клинического и патологоанатомического диагнозов согласно требованиям МКБ 10-пересмотра. Логика и структура диагноза.: Учебно-метод. пособие/ Тусупбекова М. М. - Караганда, 2005. - 50 с.

8. Тусупбекова М. М. Руководство по клиническойпатоморфологии: Учебно-метод. пособие/ Тусупбекова М.М. - Караганда, 2009. – 198 с.

Негізгі:

1. Айтк?лов, М?рат Тілеу?абыл?лы.Патологиялы? анатомияны? жалпыпатологиялы? процестер б?лімі бойынша студенттерге арнал?ан?дісттемелік??рал/ Айтк?лов, М?рат Тілеу?абыл?лы, Усеева М.С. -?ара?анды:?ММА, 2006. - 92 с.б.ц.

2. Струков А.И. Патологиялы? анатомия: медициналы? жо?ары о?у орындарды? студенттеріне арнал?ан о?улы? / А.И. Струков, В.В. Серов. - А?т?бе

Жалпы б?лімі. - 2-ші бас. - 2010. - 350 б.

3. Струков, А.И. Патологиялы? анатомия: медициналы? жо?ары о?у орындарды? студенттеріне арнал?ан о?улы? / А.И. Струков, В.В. Серов. - А?т?бе

ІІ б?лімні? 1-ші кітабы: жеке аурулар б?лімі. - 2-ші бас. - 2010. - 338 б.

4. Струков, А.И. Патологиялы? анатомия: медициналы? жо?ары о?у орындарды? студенттеріне арнал?ан о?улы? / А.И. Струков, В.В. Серов. - А?т?бе

ІІ б?лімні? 2-ші кітабы: жеке аурулар б?лімі. - 2-ші бас. - 2010. - 330 б.

 

Basic:

1. Rоbbins S.W., Kumar V. Basic Pathology. / 4 nd Ed, W.B. Saunders Company. - Philadelphia-London-Toronto-Sydney, 1987. – 158p.

Additional:

2. M.M. Tussupbekova A.N. Shapran A.U. Vangay Pathological anatomy./Part I. Lectures of general course. – Karaganda. – 2004.- 90p.

3. M.M. Tussupbekova A.U. Vangay Pathological anatomy./Part II. Lectures of pathology of organ and systems. – Karaganda. – 2005.- 90p.

· Лекции: интегрированные, проблемные

· Практические занятия: активные методы обучения – обучение, основанное на клиническом случае (CBL), командный метод обучения (TBL); традиционные методы - работа с макропрепаратами (описание) и гистологическими препаратами по патологии дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем (микроскопия, зарисовка, описание), таблицами, атласом, микрофотографиями. Разбор основных вопросов темы, решение ситуационных задач, тестирование.

· Самостоятельная работа студентов: самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка и защита презентации по морфологическим особенностям патологии дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.

 

КРИТЕРИИ И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ:

Шкала оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний**

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

 

Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематический план СРС | Экологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.