Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добросовестность и честная деловая практика




Предоставление другой стороне всей информации, необходимой для решения всех вопросов о заключении договора и его исполнении.

История органа

Зародыш органа можно видеть в флейте Пана, а также в волынке. Считается, что орган (гидравлос; также hydraulikon, hydraulis — «водный орган») изобрёл грек Ктезибий, живший в Александрии Египетской в 296 — 228 гг. до н. э. Изображение похожего инструмента имеется на одной монете или жетоне времён Нерона.

Органы больших размеров появились в IV веке, более или менее усовершенствованные органы — в VII и VIII веках. Папа Виталиан (666 год) ввёл орган в католическую церковь. В VIII веке Византия славилась своими органами.

Искусство строить органы развилось и в Италии, откуда в IX веке они выписывались во Францию. Позднее это искусство развилось в Германии. Наибольшее и повсеместное распространение орган начинает получать в XIV веке. В XIV веке в органе появилась педаль, то есть клавиатура для ног.

Средневековые органы, в сравнении с более поздними, были грубой работы; ручная клавиатура, например, состояла из клавиш шириной от 5 до 7 см, расстояние между клавишами достигало полутора см. Ударяли по клавишам не пальцами, как теперь, а кулаками.

В XV веке были уменьшены клавиши и увеличено число трубок.

 

Композиторы, сочинявшие органную музыку

 

Иоганн Себастьян Бах

Иоганн Адам Рейнкен

Иоганн Пахельбель

Дитрих Букстехуде

Джироламо Фрескобальди

Иоганн Якоб Фробергер

Георг Фридрих Гендель

Зигфрид Карг-Элерт

Генри Пёрселл

Макс Регер

Винцент Любек

Иоганн Людвиг Кребс

Матиас Векман

Доминико Циполи

Сезар Франк

 

Принципы УНИДРУА общие положения:

1. Свобода договора

2. Свобода формы договора

3. Обязательность договора

4. Сохранение силы императивных положений

5. Добросовестность и честная деловая практика

К правовым принципам договорной работы относятся:

1) принцип законности;

2) принцип добросовестности и честной деловой практики;

3) принцип разумности;

4) принцип сотрудничества;

5) принцип обязательности (ненарушаемости) договора;

6) принцип баланса частных и публичных интересов.

Организационные принципы договорной работы включают:

1) принцип технологичности;

2) принцип непрерывности;

3) принцип эффективности;

4) принцип инициативности.

3. Акты нового lex mercatoria.

1. Оно применяется не каким-то отдельным торговым сословием, а любыми субъектами участвующими в торговле.

2. это сборник документированных обычаев

3. право которое формируется не через накопления опыта а в результате творческой работы авторитетных научных сообществ.

Основные акты:

1.Принципы европейского договорного права, 2.Принципы СЕНТРАЛ, 3.Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА, 4. Принципы ИНКОТЕРМС и 5.акты ЮНСИТРАЛ(это комиссия ООН по праву международной торговли составляет рекомендательные акты), еще можно добавить 6. единообразный торговый кодекс США.

4. Правила Инкотермс-2010.

Это международные правила по толкованию наиболее широко используемых терминов в области внешней торговли, т.е. стандартных условий договора международной купли-продажи. Эти правила делятся на несколько категорий: есть 4 категории терминов:

1ая категория «Е» касается отгрузки, сюда входят термины: EXW (это означает что продавец исполнил свои обязательства когда он предоставил доступ для покупателя к товару на своем предприятии или в другом месте.)

2ая категория «Ф» это значит, что основная перевозка не оплачена. Сюда входят 3 термина: FCA (продавец доставит товар перевозчику, которого указал покупатель, до названного места), FAS (продавец считается выполнившим свои обязательства, когда товар прошел таможенную очистку и размещен вдоль борта судна на причале, т.е. с этого момента все риски и расходы связанные с товарами несет покупатель), FOB (продавец выполнил свои обязательства, когда товар прошел таможенную очистку и перешел через поручни судна в порту отгрузки).

3ая категория «Ц» основная перевозка оплачена продавцом, тут 4 термина: CFR (значит что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна, при этом продавец оплачивает расходы и фрахт необходимые для доставки товаров в порт назначения но после отгрузки товара все риски и доп. расходы связанные с товаром переходят на покупателя.) CIF (суть тоже самое но продавец также обязан заключить договор морского страхования в пользу покупателя против риска потери или повреждения товара во время перевозки), CIP (продавец должен доставить товар до названного перевозчика и оплатить все расходы связанные с перевозкой этого товара, а так же застраховать товар от рисков падения и повреждения во время перевозки. После доставки товара перевозчику все риски и дополнительные расходы ложаться на покупателя), CPT (тоже самое, но без страхования).

4ая категория «Д» значит доставка, DAT (продавец исполнил свои обязательства, когда товар разгруженный с прибывшего с транспортного средства предоставлен в распоряжение покупателя в том терминале, где они договорились) DAP (продавец выполнил свои обязательства, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на транспортном средстве готовом к разгрузке в том месте где они договорились) DDP (продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения, причем продавец несет все расходы и риски связанные с транспортировкой товара.)

 

Для каждого термина в правилах Инкотремс написаны типовые условия на которые стороны могут ссылаться.

5. Принципы Европейского договорного права: основные положения (Вестник ВАС, 2005, № 3-4).

Принципы европейского договорного права представляют собой частную инициативу поэтому они применяются в качестве общих правил договорного права европейского союза в случае если стороны согласились урегулировать свой договор общими принципами права lex mercatoria или подобными нормами. Кроме того, они могут применяться государственным судом или арбитражем. Основные положения принципов:

1. Принцип обязательности заключенного между собой договора

2. Необязательность письменной формы договоров

3. Возможность отзыва оферты до ее акцепта

4. Наличие особых средств правовой защиты при не исполнении договора

5. Возможность освобождения от ответственности за неисполнение договора в случаях когда оно произошло в виду препятствия которое было в нее контроля и если она не могла разумно предположить необходимость учета этого препятствия в момент заключения этого договора, либо не смогла избежать или преодолеть препятствие или его последствие.

6. Обязанность соблюдать принципы добросовестности и честной деловой практики.

Принципы европейского договорного права состоят из 3ех частей, а эти 3 части из глав.

Главы: Общие положения, Заключение договора, Полномочия агентов, Действительность, Толкование, Содержание и Последствия, Исполнение договора, Неисполнение и средство правовой защиты, Особенные средства правовой защиты, Множественность сторон, Уступка требования, Перевод долга, Зачет требований, Исковая давность, Недействительность договора, Сделки совершенные под условием, Начисление процентов.

Принципы построены в форме статей с детальным комментарием, с примерами с некоторыми судебными делами и со сравнительными анализом какое регулирование в каких странах действует.

 

7. Субъекты – организаторы товарного рынка.

Субъекты коммерческого права:

1. ИП

2. Глава (фермерского) крестьянского хозяйства

3. Коммерческие юридические лица

4. Частично некоммерческие юридические лица(в рамках своих уставных целей)

5. Юридические лица могут создавать филиалы и открывать представительства

6. Могут создавать объединения в форме ассоциаций и союзов

7. В обороте также учавствуют организации с иностранными инвестициями и инстранные юридические лица и граждане.

8. Наконец в самостоятельную группу входят субъекты рф, территориальные и муниципальные образования.

 

Организаторы товарного рынка- это лица, которые от своего имени не торгуют. Они организуют проведение торгов и создают для них условия. А также создают условия для развития торговли. Сюда относятся: оптовые рынки, ярмарки, торгово-промышленные палаты, товарные биржи, союзы и ассоциации, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Ярмарки: они урегулированы законом об основах законодательного регулирования торговой деятельности.

Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и ИП. Проведение ярмарок устанавливается НА субъектов РФ.

Суть ярмарки в том, что в сжатые сроки в одном и том же месте организуется торговля и заключается большое количество договоров.

Как проводится ярмарка. Группа заинтересованных фирм поручает специализированной организации проведение ярмарки. У этой организации есть уже оборудование специально помещение и все что требуется для проведения ярмарки. Второй вариант – организация арендует помещение а ярмарка проводится силами самих учредителей.

Товарные Биржи.

Биржа регулируется Законом об организованных торгах 2011г и Законом РФ о Товарных биржах и биржевой торговли 1992г.

Биржа это организация формирующая оптовый рынок, в форме гласных публичных торгов, проводимых в определенном месте и по установленным правилам, в России Биржа является коммерческой организацией в форме АО деятельность лицензируется.

Создается юр лицами и ип которых не может быть меньше 10.

Биржи торгуют однородным взаимозаменяемым сырьевым товаром причем каждым товаром торгует свое отделение на бирже.

Причем товары продаются строго по определенным партиям. Большую часть торгов составляют условные продажи

Реальные продажи применяются только для проверки соответствия реальных цен биржевым.

В России пока биржи не выполняют свою функцию поскольку большинство сделок осуществляется для реальной продажи. Товары не индивидуальны. Условия вырабатываются в индивидуальном порядке.

Оптовые-продовольственные рынки.

Разница с ярмаркой в том что оптовые рынки работают постоянно, а ярмарки временно.

На данных рынках продается только сельско-хозяйственная продукция. На этих рынках создаются условия для продажи сельскохозяйственной продукции фермерами и иными сельскохозяйственными производителями магазинам и другим крупным потребителям.

У нас продают сразу гражданам в розницу.это плохо.

Ассоциации и союзы.

Они объединяют организации или ИП которые занимаются торговой деятельностью и направлены на защиту их интересов и координацию деятельности.

Органы гос власти и органы местного самоуправления.

Задача органов это обеспечить наилучшие условия для осуществления торговой деятельности.

Т.е. они с этой целью могут осуществлять нормативное регулирования, заключать договоры, давать льготы субсидии.

ТПП. Фз о Тпп РФ 1993г. Есть ТПП РФ и бывают ТПП субъектов РФ. Тпп является некоммерческой общественной организацией образуемая на началах членства коммерческими и некоммерческими организациями индивидуальными предпринимателями. Цели деятельности: содействие развитию экономики страны, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, всемерную развитию предпринимательства, торгово-экономических и научно-технических связей с предпринимателями других стран.

Коммерческие торги. Выступают организаторами торгового оборота. Торги осуществляются в форме конкурса или аукциона.

Торгово промышленные выставки. Служат для организации продаж изготавливаемых или впервые освоенных в производстве товаров по выставляемым образцам.

 

 

8. Оптовые торговые организации: виды, совершенствование деятельности.

В зависимости от того приобретают ли торгово- посредническое звено право собственности на товар выделяют: 1.оптовые торговые и посреднические организации приобретающие право собственности на реализуемый с их участием товар, 2. Посреднические организации, не приобретающие прав собственности на товар, а оказывающие в качестве основного вида деятельности услуги по доведению товара от изготовителя к потребителю.

Итак, в группу независимых посреднических звеньев входят организации, приобретающие и реализующие товар от своего имени и за свой счет. Среди них различают: фирмы-дилеры, торговые дома, дистрибьюторов, трейдеров и др.

Дилерами называются оптовые организации, специализирующиеся на торговле товарами определенных видов. При принятии на себя обязанностей продажи товаров какой- либо организации- изготовителя по соглашению с ней посредник становится дилером этой фирмы, или как еще говорят официальным дилером. Дилеры должны быть юр лицами. Признак- самостоятельное, т.е. от своего имени и за свой счет совершение покупок и продаж товара. Могут брать на себя сервисное обслуживание.

Торговые дома. Представляют собой многофункциональные организации. Наряду с приобретением и последующей продажей они осуществляют производственную деятельность по обработке и расфасофке упаковке подсортировке реализуемых товаров и др. ТД строится как единое юр лицо либо в форме контрактного объединения, т.е. связанного договорами о совместной деятельности сообщества торговых, производственных, складских транспортных и иных организаций.

Трейдеры. – специализированные посредники совершающие сделки по поручению клиентов, но от своего имени и за свой счет. В отличие от дилеров трейдерами могут быть не только юр лица но и ип. Трейдеры также специализируются на краткосрочных сделках, коротких операциях.

Дистрибьюторские фирмы. Являются участниками внешнеторгового оборота. Выступают реализаторами закупленного по импорту товара на территории своей страны. Для них свойственны долгосрочный характер отношений с иностранными поставщиками. Создают свою сбытовую сеть формируют складские запасы товаров занимаются изучением спроса и рекламой. Дистрибьюторы делятся на: имеющих склады(регулярные) и арендующие склады либо не имеющих складских помещений.

Субъекты, не приобретающие прав собственности на товар, а лишь содействующие реализации товаров: комиссионеры, фирмы- стокисты, брокеры, торговые агенты и др.

Комиссионеры совершают сделки от своего имени, но по поручению клиентов и за их счет.

Фирмы-стокисты по договору комиссии осуществляют исключительную продажу товара определенного экспортера. Поступающий от иностранного комитента товар хранится, на так называемом консигнационном складе. Но в отличие от дистрибьютора право собственности на товар остается у иностранных поставщиков.

Брокеры. Они заключают договоры от имени и за счет принципала. На биржах товары продаются в основном при посредничестве брокеров.

Торговые агентства и агенты. Они подыскивают покупателей для фирмы- продавца, в пользу которой работает агент. Агент проводит переговоры с возможным покупателем и сообщает информацию фирме- продавцу для заключения договора.

Особое внимание в учебнике(глава субъеты коммерческой деятельности).

Оптовые организации выполняют главную роль в создании единого рынка. Так как они осуществляют взаимосвязь между производством и потреблением. На западе у оптовых фирм имеется достаточное складское хозяйство, транспортные терминалы, они используют передовые методы и технологии для оптимизации торговых и финансовых операций.

Что у нас: оптово посредническая деятельность никак не урегулирована, количество оптово посреднических организаций выросло в 15 раз но из них 90% занимаются только спекулятивной перепродажей товара в режиме транзитной поставки взимая существенную наценку.

Что предлагает Б.И. Пугинский: требуется установить максимально высокие налоги на прибыль по транзитным операциям. Гос регулирование размеров наценок. И контроль за их размерами организаций, т.е. что бы там работало минимум 15 человек. Чтоб много было персонала.

9. Товарный знак и бренд.

 

Товарный знак – это обозначение, которое служит для индивидуализации товаров юридических лиц или ИП.(ст 1477 ГК) Так же есть понятие Знак обслуживания- это то же самое, но используется для индивидуализации выполняемых работ или оказываемых услуг. Право на товарный знак возникает после того как он зарегистрирован в гос реестре и на него выдано свидетельство(действует в течение 10 лет). В качестве товарных знаков регистрируются слова изображения и другие обозначения. Не могут регистрироваться как товарные знаки терминов вошедших во всеобщее потребления для обозначения товаров определенного вида, общепринятых символов и терминов, нельзя регистрировать то что может ввести в заблуждение потребителя по поводу товара или его изготовителя, то что противоречит общественным интересам принципам гуманности и морали. Нельзя регистрировать товарные знаки которые уже кто-то регистрировал.

 

Товарный знак может размещаться на товарах на этикетках на упаковках, при выполнении работ или оказании услуг, в объявлениях в предложениях о продаже в рекламе на вывесках, в документах, связанных с продажей товаров, и в сети интернет.

 

Выделяют также коллективный знак. (товарный знак союза и тд)

 

Ныне широкое распространение получил термин бренд. Он обозначает на рынке товарный знак(знак обслуживания) или группу товарных знаков на изделия определенного изготовителя. В таком же значении употребляется понятие торговая марка. Эти понятия несмотря на повсеместное применение не имеют законодательного закрепления.

 

Лицензионный договор – передача товарного знака другому лицу, обязательная регистрация в федеральном ведомстве по интеллектуальной собственности. Исключительная и неисключительная.

 

Коммерческое обозначение- это средство индивидуализации торговых промышленных и других предприятий. Это не фирменное наименование поэтому оно не подлежит обязательному включению в реестр хотя это стоит делать во избежание пиратских захватов. Оно может использоваться для индивидуализации одного или нескольких предприятий. По мнению Б.И. Пугинского это и есть бренд. Коммерческое обозначение может входить в фирменное наименование или в товарный знак а может не входить.

Право на коммерческое обозначение переходит к другому лицу только вместе с предприятием которое оно индивидуализирует.

 

Место происхождения товара.

10. Товары как объект торговли.

Товары это продукты созданные или добытые людьми и предназначенные для возмездной реализации на товарном рынке. Товар обладает одновременно двумя признаками: 1) меновая стоимость это способность быть обмененным на др товары 2) потребительская стоимость т.е. способность удовлетворять потребности людей.

В ГК термин товар упоминается но он носит случайный характер. Т.е. характера самостоятельного объекта гражданских прав он не носит.

Что входит в число товаров:

Движимые материальные вещи включая суда воздушного и водного транспорта самолеты космические объекты животные жидкости и газы. Соответственно недвижимость это не товар коммерческого права. Только объект гражданского права.

Электроэнергия, программное обеспечение, промышленная и интеллектуальная собственность, акции, обеспечительные бумаги оборотные документы и иные виды нематериального имущества они ближе к объектам гражданского права, нежели коммерческого хотя у них есть определенное сходство с товарами.

В последнее время реализация товаров начинает дополняться оказанием определенных услуг (на западе уже до половины от цены товара) они могут включаться в цену товара а могут оплачиваться отдельно. Тут 3 группы: 1 ) услуги непосредственно связанные с торговлей(доставка, хранение товара, погрузка и выгрузка, экспедиционные услуги, сборка изделий и др)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.