КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аудит организации маркетинга
Область задач. 1.2.1. Рынки. • Как изменяются размеры рынка, темпы его роста, географическое распределение и прибыль? • Каковы основные целевые сегменты рынка? 1.2.2. Потребители. • Как покупатели оценивают качество товара, обслуживание и цены, предлагаемые компанией? • Как они принимают решение о покупке? 1.2.3. Конкуренты. • Кто основные конкуренты? • Каковы их стратегии, доли рынка, сильные и слабые стороны? 1.2.4. Каналы сбыта. • Какие основные каналы сбыта использует компания для доставки своих товаров покупателям? • Насколько эффективно они работают? 1.2.5. Поставщики. • Какие тенденции оказывают влияние на деятельность поставщиков? • Каковы перспективы доступности ключевых ресурсов для производства? 1.2.6. Контактные аудитории. • Какие контактные аудитории вызывают проблемы или предоставляют возможности? • Как следует вести себя компании в отношение этих групп? 2. Аудит маркетинговой стратегии 2.1. Цель компании. • Четко ли определена цель и ориентирована ли она на рынок и целевых потребителей? 2. 2. Задачи маркетинга. • Сформулированы ли четкие задачи компании, обуславливающие планирование и реализацию маркетинга? • Соответствуют ли эти задачи возможностям и ресурсам компании? 2.3. Маркетинговая стратегия. • Имеется ли у компании тщательно разработанная маркетинговая стратегия для достижения поставленных целей? 2.4. Бюджет. • Имеются ли у компании достаточные бюджетные ресурсы для сегментов рынка, товаров, территорий и элементов маркетингового комплекса? 3. 1. Формальная структура. • Обладает ли руководитель службы маркетинга достаточным авторитетом, чтобы влиять на действия компании, связанные с удовлетворением покупателей? • Оптимальна ли структура маркетинговой деятельности с точки зрения функций, рынков и территорий? 3. 2. Функциональная эффективность. • Достаточно ли компетентны и заинтересованы в работе сотрудники службы маркетинга, как контролируется и оценивается их работа? 3. 3. Согласованность. • Хорошо ли взаимодействуют сотрудники службы маркетинга со службами сбыта, производственными и научно-исследовательскими отделами, отделами снабжения, кадров и другими подразделениями?
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |