Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление цен со скидками и зачетами. Установление цен на побочные продукты производства




Установление цен на побочные продукты производства.

Установление цены на обязательные принадлежности.

Установление цен на дополняющие товары.

Установление цены в рамках товарного ассортимента.

Товарная номенклатура предприятия состоит из отдельных ассортиментных групп товаров. Внутри каждой из них необходимо принять решение о ступенчатой дифференциации цен. Основой для подобной дифференциации служит уровень новизны товаров и связанное с этим различие их качественных характеристик.

При продаже многих товаров производитель вместе с основным товаром предлагает в качестве комплектующих к нему ряд дополнительных или вспомогательных изделий. Вопрос заключается в том: включать ли их цену в общую стоимость товара или продавать отдельно, предоставляя покупателю выбрать необходимое из предлагаемого ряда дополняющих изделий.

Некоторые производители пользуются хитрой уловкой: на основные товары они назначают сравнительно низкие цены, а на обязательные принадлежности к ним, без которых товар нельзя эксплуатировать и которые требуют частой замены, накручивают высокие наценки (например, станки для бритья и лезвия к ним).

Утилизация отходов производства зачастую обходится недешево, а хранение их вообще лишено здравого смысла. Поэтому рачительный хозяин очень внимательно рассматривает все возможные варианты избавления от побочных продуктов с выгодой для себя.

Для поощрения покупателей за определенные, выгодные для предприятия условия покупки товара производитель может изменить исходную цену товара. Чаще всего это делается путем предоставления покупателю:

• скидки за оплату наличными;

• скидки за количество закупаемого товара;

• функциональной скидки - скидки в сфере торговли за организацию товародвижения (хранение, ведение учета и др.).;

• сезонной скидки;

• товарообменного зачета - снижение цены нового товара при условии сдачи старого;

• и др.


ТЕМА 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.