Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II итерация

Исходная симплекс-таблица

Таблица 6.28

Исходная симплекс-таблица

Таблица 6.27

Исходная симплекс-таблица

Таблица 6.26

Исходная симплекс-таблица

Таблица 6.25

I итерация

1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями симплекс-методом.

Сведем исходную задачу к канонической форме:

.

Полученная задача является частично целочисленной. Приведем ее к следующему виду:

.

Сформируем исходную симплекс-таблицу:

СП БП Оценочные отношения
       
       
-2 -2 -1  
       
-1   -1  
  –2 –3  

Решая исходную задачу с ослабленными ограничениями симплекс-методом на последней итерации получим следующую симплекс-таблицу:

СП БП Оценочные отношения
 
 
       
  -2    
       
       

Оптимальное решение , является альтернативным. Однако оптимальный план не удовлетворяет условию целочисленности исходной задачи (оптимальное значение переменной является дробным).

2 этап: формирование правильного отсечения.

Сформируем правильное отсечение в соответствии с формулами (6.22), (6.23) по уравнению соответствующему переменной (строке соответствующей переменной в симплекс-таблице 6.26):

.

 

3 этап: корректировка исходной задачи с ослабленными ограничениями с учетом правильного отсечения.

Приведем полученное неравенство к равносильному уравнению:

,

где .

Скорректируем исходную задачу с ослабленными ограничениями с учетом правильного отсечения (для удобства корректировку осуществим на основе равносильной задачи, полученной в симплекс-таблице 6.26).

Примем в качестве базисной переменную и выразим ее через свободные переменные:

.

Впишем данное уравнение в симплекс-таблицу 6.26:

СП БП Оценочные отношения
 
 
       
  -2    
       
 
       

4 этап: решение скорректированной задачи.

Решая полученную задачу симплекс-методом, на последней итерации получим следующую симплекс-таблицу:

СП БП Оценочные отношения
 
  -1    
 
 
 
 
       

Оптимальное решение , является альтернативным. Однако оптимальный план не удовлетворяет условию целочисленности исходной задачи (оптимальное значение переменной является дробным).

 

1 этап: формирование правильного отсечения.

Сформируем правильное отсечение в соответствии с формулами (6.22), (6.23) по уравнению соответствующему переменной (строке соответствующей переменной в симплекс-таблице 6.28):

.

2 этап: корректировка исходной задачи с ослабленными ограничениями с учетом правильного отсечения.

Приведем полученное неравенство к равносильному уравнению:

,

где .

Скорректируем исходную задачу с ослабленными ограничениями с учетом очередного правильного отсечения (для удобства корректировку осуществим на основе равносильной задачи, полученной в симплекс-таблице 6.28).

Примем в качестве базисной переменную и выразим ее через свободные переменные:

.

Впишем данное уравнение в симплекс-таблицу 10.28:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод Гомори | Метод ветвей и границ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.