Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки силы и слабости в конкурентной позиции предприятия




Признаки силы Признаки слабости
Важные отличительные преимущества Отсутствие реальных отличительных преимуществ
Большая доля рынка (или лидер на рынке) Потери на рынке относительно главных соперников
Последовательная или отличительная стратегия Отсутствие четкой стратегии:
Рост базы потребителей и их лояльности Падающая репутация у потребителей
Нахождение в фаворитной стратегической группе Нахождение в стратегической группе, теряющей позиции
Концентрация на быстрорастущих рыночных сегментах Слабости в областях с наибольшим рыночным потенциалом
Ценовое преимущество Производитель товаров с высокой: себестоимостью
Прибыль выше средней Рост доходов ниже среднего
Маркетинговое искусство выше среднего Мало главных факторов рыночного успеха
Технологические и инновационные способности выше среднего Последователь в разработке продуктов, их слабое качество
Инициативный, предпринимательский подход к опасностям Отсутствует хорошая позиция по отношению к возникающим угрозам
Позиция накопления благоприятных возможностей Потери относительно главных соперников

4 этап. Изучение конкурентов сводится к определению их числа и выявлению существенных различий в отношении потребительских характеристик товаров, географии сегментов рынка, способов продвижения, используемой технологии, качеством дополнительных услуг и др.

Все эти отличия сводят конкурентоспособность к занимаемой конкурентами стратегической позиции. Стратегическая группа – это соперничающие между собой предприятия, имеющие схожие конкурентные позиции на рынке и стратегии поведения.

 

Таблица 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.