КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование системы сбыта
Лекция 6 Планирование сбыта турпродукта Дифференциация цены в зависимости от скидки. На размер скидки влияет: 1. Взаимоотношение продавца с покупателем: сроки; размер покупки (квота мест); какие сезоны берут в квоту; соблюдение сроков оплаты. 2. Комиссионные или вознаграждение: комиссия устанавливается в % от стоимости номера, в зависимости от категории и численности группы; сумма комиссионных устанавливается в виде фиксируемой суммы (сроки, категория отеля, туристов); гибкая система комиссионных % от стоимости тура в зависимости от численности групп; выплата комиссионных с продаж за весь период работы. 3. Система бонусов и поощрения. Например, туроператор устанавливает условия бонуса. Таким образом, цена – это мощный инструмент маркетинга, который определяет покупательское поведение в отношении турпродукта, а также с помощью цены осуществляется позиционирование турпродукта на рынке. Цена влияет на уровень конкурентоспособности турпродукта.
Рекомендуемая литература:
6.1.Планирование системы сбыта 6.2.Характеристика каналов сбыта. 6.3.Договорные отношения между субъектами туррынка (объектом размещения, туроператором, турагентом, корпоративными клиентами).
Выведение товара на рынок, то есть превращение потенциального спроса в реальный – это важный элемент маркетинга. Доходы от продаж туруслуг зависят от выбранной турпредприятием схемы реализации. Турпродукт имеет товарную форму – это право на тур, предназначенное для реализации туристам. 3 этапа в планировании сбыта турпродукта (ТП): 1. Разработка ТП 2. Продвижение ТП 3. Реализация (сбыт) ТП Этапы разработки сбытовой стратегии: 1. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети. 2. Постановка цели сбытовой стратегии. 3. Выбор оптимального количества каналов сбыта и методов управления ими. 4. Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети. Планирование сбыта предполагает заключение договоров о передаче квоты мест ОР туроператору и составление графиков заезда туристов в ОР. Товародвижение – это деятельность по планированию, реализации и контролю перемещения товаров от производителя к конечному потребителю. Элементы процесса товародвижения: 1. Транспортировка (выбор транспорта, в туризме – это доставка туристов в дестинацию); 2. Хранение (в туризме – это бронирование и продажи тур. услуг, то есть выкуп квоты мест туроператором у объекта размещения); 3. Контакты с потребителями (в процессе реализации ТП осуществляется переход права собственности на турпродукт от продавца к туристу – послепродажное обслуживание). Все лица, участвующие в процессе обмена товарами называются участниками каналов сбыта: Под каналом сбыта понимается совокупность способов продажи турпредприятием тур-рекреаационного продукта. В разработке, предоставлении и потреблении туруслуг участвуют следующие субъекты: - производитель продукции-объект размещения; - конечный потребитель-турист;
- независимые коммерческие, оптовые организации (приобретая ТП, они приобретают и право собственности на него)-туроператор; - розничная торговля-турагент. - контрагенты (предприятия и компании, предоставляющие транспортные, экскурсионные и др. услуги). Дилер – перепродает товар от своего имени и за свой счет, прибыль дилера – это разница между ценой закупки и ценой продажи. Дистрибьютор – это независимый посредник, реализует товар производителя на основе контракта, прибыль дистрибьютора – это торговая наценка. Виды: коммивояжер, консалтинговые фирмы, сбытовые синдикаты. Маркетинговые функции каналов сбыта: 1) обеспечение информацией о характеристиках товара 2) планирование ассортимента 3) определение технологии бронирования туруслуг; 4) ценообразование; 5) распределение продукции по каналам (соотношение между оптом и розницей); 6) стимулирование продвижения; 7) стимулирование сбыта (скидки и т.д.).
6.2.Характеристика каналов сбыта. Виды каналов сбыта:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |