Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2 Описательные статистики

Задания для самостоятельной работы.

1. Какие типы шкал представлены в каждом из предложенных ниже случаев?

1.1 Уровень интеллекта объекты 1.2 Объекты Пол
  Высокий уровень интеллекта Алексеев   Иванов М
  Средний уровень интеллекта Сергеев   Петров М
  Низкий уровень интеллекта Леонидов   Кузнецова Ж
        Степанова Ж
        Сидоров М

 

1.3 Семейное положение объекты 1.4 Гигант  
  Женат (замужем) Иванов   Обычный человек  
  Иванова   Лилипут  
  Кузнецов     1.5 объект рост
  Холост Петров       С 1,80
  Миронов       А 1,60
  Алексеев       Л 1,74
  Разведен (разведена) Сергеева 1.6 Дебил  
  Сергеев   Имбецил  
  Леонидов   Идиот  
                 

2. К какому типу данных относятся следующие массивы?

1-й, 2-й, 3-й, 4-й.

8, 13, 4, 8, 8, 10, 15.

Сильный, слабый.

3. Показатели каких признаков из Таблицы I Приложения являются номинативными, каких – метрическими?

4. Проранжировать выборку по правилу «большему значению – меньший ранг»:
{111, 104, 115, 107, 95, 104, 104}.

5. Проранжировать выборку по правилу «меньшему значению – меньший ранг»
{20, 25, 8, 7, 20, 14, 27}.

6. Объединить две предыдущие выборки и провести ранжирование по правилу «большему значению – меньший ранг»

7. Перевести показатели осведомленности из Таблицы I Приложения в ранговую шкалу. Выделить уровни выраженности показателей посредством их перевода в номинативную шкалу.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила ранжирования | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.