Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аттестация




Б) Какое обучение могло бы Вам в этом помочь?

А) Каким образом Вы могли бы улучшить свои результаты в данных областях?

Необходимо больше времени уделять поездкам по закрепленной за мной территории, анализу справочной литературы, посещению выставок и конференций.

Курс по исследованию рынка и семинар по методам принятия решений.

Личные цели (индивидуальный план) - это ограниченный на­бор ключевых для сотрудника задач на оценочный период. Уста­новление личных целей является элементом системы управления по­средством установки целей (МВО в английском сокращении). Включаемые в личный план цели должны быть конкретными, измеримыми, напряженными и связанными с задачами, стоящими перед организацией в целом и подразделением, в котором работает сотрудник. Для того чтобы дос­тичь этого, цели, намеченные работником, обсуждаются им с руководи­телем. Результатом такого обсуждения является согласованный личный план сотрудника, которым он руководствуется в течение оценочного периода.

Для проведения аттестации многие организации используют сегод­ня и индивидуальные планы развития, и личные цели. Первое дает воз­можность спланировать и оценить профессиональное развитие и рост работника, второе устанавливает конкретные профессиональные задачи и предоставляет инструмент оценки их выполнения.

Вне зависимости от того, какой метод планирования использует ком­пания, результатом этого этапа должен стать согласованный с руководи­телем план действий сотрудника на следующий оценочный период, включающий в себя сроки и методы оценки его выполнения.

Текущий контроль. В течение всего аттестационного периода руководитель осуществляет контроль за работой сотрудника, в том числе за выполнением индивидуального плана. Для этих целей руководитель может использовать специальную форму регистрации достижений (табл.2), позволяющую более объективно аттестовать сотрудника в конце периода и лучше подготовиться к аттестационному собеседо­ванию.

Таблица 2

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ

Ф. И. О.сотрудника Шмелев И.Н. Период аттестации 01.02.10-01.02.11

Дата Цель Событие
14.08.10   Сократить производственный цикл с 12 до 11 недель за 2010 год Внедрение новой системы за­каза комплектующих с центрального склада
17.09.11   Снизить прямые издержки на производство ламп на 10% за год   Сокращение 10 сборщиков основного конвейера

Сотрудник также оценивает свою деятельность в течение всего периода и может использовать ту же форму регистрации достижений, что и руководитель. Такая оценка необходима для внесения корректив в работу в течение оценочного периода, разработки плана на следу­ющий период, подготовки к оценочной беседе.

Обсуждение работы сотрудника в течение оценочного периода. В течение оценочного периода руководитель дол­жен неформально оценивать работу своих подчиненных, выполнение ими индивидуальных планов и должностных инструкций, если это требу­ется, вносить корректировки в их поведение на рабочем месте, оказывать помощь. Руководитель должен находиться в постоянном контакте со своими работниками, поддерживать с ними оперативную обратную связь, что способствует повышению эффективности их работы и значительно облегчает процесс аттестации, позволяя избежать неприятных сюрпри­зов и недоразумений.

Аттестация - комплексная оценка, учитывающая потенциал и индивидуальный вклад работника в конечный результат работы организации.

Аттестация может быть двух видов: очередная и внеочередная. Первая проводится в соответствии с планом, который ежегодно утверждается руководителем организации и является общеизвестным мероприятием (по крайней мере, до каждого работника, подлежащего очередной аттестации, сроки ее начала доводятся за 2 месяца).

Необходимость внеочередной аттестации возникает, когда есть явные сбои в реализации производственных программ по вине «человеческого фактора». В этом случае аттестация выполняет скорее «хирургические» функции. Очень часто бывает и так, что результаты аттестации выявляют некорректность в организации бизнес-процессов, во взаимодействии подразделений различных служб организации.

Очередная аттестация проводится в организации периодически, но не реже 1 раза в 3 года. Основой аттестационного про­цесса является оценка выполнения работником своих должностных обя­занностей в течение аттестационного периода. Этапы проведения аттестации представлены на рис. 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.