Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга. Анализ рыночных возможностей




Анализ рыночных возможностей

Оценка потенциальных возможностей фирмы – одна из основных составляющих комплексного маркетингового исследования. Это позволяет обеспечить баланс рыночных запросов с реальными возможностями фирмы, выработать основные программы ее развития и поведения на рынке, а также подвести реальную основу под принимаемое управленческое решение.

Анализ рыночных возможностей предполагает:

- оценку финансово-экономического положения фирмы – характеристика экономического потенциала и хозяйственной деятельности, эффективность работы фирмы, ее рентабельность, финансовое положение;

- ревизию товарного ассортимента фирмы и анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции – составление перечня выпускаемых товаров, оценка технического и качественного уровня продукции, оценка издержек производства, определение цены потребления и продажной цены.

- Анализ стратегии фирмы на рынке (в целом и по отдельным сегментам);

- Составление схемы организационной структуры управления фирмой и ее анализ;

- Оценка научно-технического потенциала;

- Оценка кадрового состава;

- Оценка системы формирования и стимулирования спроса на выпускаемый товар и др.

Главная цель всех исследований – выявить сильные и слабые стороны организации, найти пути совершенствования ее деятельности.

 

Этапы:

1. Анализ перспектив развития фирмы (организации). Главная задача – выяснение тенденций и факторов, влияющих на развитие тенденций на рынке.

2. Анализ возможностей организации в конкурентной борьбе. Задача – определение конкурентоспособности товара (услуги), возможностей улучшения результатов работы в конкретных направлениях.

3. Выбор маркетинговой стратегии на основе анализ перспектив организации с точки зрения эффективности деятельности и обеспеченности ресурсами.

4. Поиск новых, более эффективных видов деятельности и определение ожидаемых результатов.

5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и разработка стратегических альтернатив.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.