Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы сбыта товаров




Функции канала, распределения.

Функции канала распределения:

1. Организация товародвижения — транспортировка и складирование товара;

2. Стимулирование сбыта, распространяя заманчивые сведения о товаре;

3. Налаживание и поддержка связи с потенциальными покупателями;

4. Доработка, сортировка, монтаж и упаковка товара;

5. Ведение переговоров, согласование цены и других условий продажи;

6. Финансирование функционирования канала;

7. Принятие на себя риска ответственности за функционирование канала;

8. Сбор информации для планирования сбыта.

Все эти обязательные функции распределяются между производителем и каналом.

Если часть их выполняет производитель, его издержки растут, а значит, отпускные цены выше.

При передаче некоторых функций посредникам издержки и цены производителя ниже. Посредники в этом случае должны взимать дополнительную плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ.

Канал может перестраиваться, функции перераспределяться с целью достижения большей эффективности.

В настоящие время наиболее активно используются 5 основных методов сбыта товаров в маркетинге:

1. Оптовая сеть (канал) – оптовики являются постоянными покупателями крупных партий товаров у производителей, с которыми у них заключены дилерские договора.

2. Розничные торговцы – они продают товары конечным потребителям. Они приобретают права собственника на продаваемые товары, и их вознаграждение равно торговой наценке (25%).

3. Смешанные (интегрированные) посредники – такие фирмы действуют, например, в форме крупных торговых пространств (супермаркетов, гипермаркетов) и сетей розничных магазинов.

4. Агенты и брокеры (коммивояжеры) – посредники, которые не являются собственниками товара и ведут прес. коммерческие переговоры от имени принципала (собственника) за особое вознаграждение.

Коммивояжер – разъездной агент фирмы, предлагающий покупателям товар по имеющимся у него образцам, каталогам и т.п. Главная форма его работы – местные контакты с потребителем. В отличие от агентов и брокеров коммивояжеры не могут быть юридическим лицом.

5. Компании (фирмы) по обслуживанию – это коммерческие предприятия, которые оказывают услуги в сфере сбыта на прямую не связанные с обменом товаров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.