Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приобретение места в газете и журнале для рекламы




Классификация газет и журналов.

По территориальному признаку пресса делится на:

— транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного. Самая известная — английская «Financial Times»;

— национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;

— журналы (общепопулярные и специализированные);

— местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;

— локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части.

По содержанию газеты и журналы бывают:

-информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;

- рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;

- По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека.

По периодичности выхода газеты и журналы бывают:

— ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;

— еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;

— ежемесячные журналы.

По формату газеты и журналы могут быть:

— полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);

— малоформатными (АЗ),

Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.

Опытный специалист останавливает свой выбор на тех или иных журна­лах и газетах на основе их тиража и охвата, характеристики читательской аудито­рии, а также стоимости и технических требований. Всю эту информацию необходимо принимать во внимание при выборе тех или иных журналов и газет для размещения рекламы.

Важно, чтобы рекламодатель знал характеристики читательской аудито­рии газеты и журнала — средний возраст, пол, профессию, уровень дохода и обра­зование, а также потребительские привычки типичного читателя. В дополнение к этому большинство крупных газет могут представить обширные данные о своей читательской аудитории, включая информа­цию о различных местных изданиях.

Передняя сторона обложки издания лучше тыльной, но еще лучше - использовать переднюю полосу с продолжением на тыльной. Затем следует внутренняя сторона справа (3-я полоса) и далее - внутренняя сторона слева (2-я полоса).

На последних страницах издания правая сторона предпочтительнее левой. В дальнейшем приоритет распространяется от первых страниц к последним.

Правые (четные) страницы лучше левых (нечетных). Страницы напротив редакционных статей лучше других, хотя это - не всегда так для специфических изданий. Лучшие для вас страницы в издании вы сможете определить только тестированием.

Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она соседствует с колонками писем читателей, телевизионными программами или гороскопами.

Корешковое поле хуже для рекламы, чем внешнее.

Реклама в окружении редакционного текста "работает" хуже, так как в этом случае не может сопровождаться отрезным купоном.

Если в газете или журнале помещена статья, имеющая отношение к рекламируемому товару, то это издание может оказаться весьма выгодным для вас.

Предпочтительное для размещения рекламы место, требующее дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.

Наиболее важные составляющие рекламного объявления:

1.Вступительная часть. Ее цель - привлечь внимание читателя, побудить его к дальнейшему чтению.

2.Описание и объяснение. Они должны удержать внимание читателя и сформировать в его сознании образ вашего товара.

3.Аргументация. Она должна пробудить у читателя желание приобрести рекламируемый товар.

4.Убеждение. Читатель должен увидеть, что товар соответствует его потребности.

5.Побуждение. Дает дополнительные мотивы для приобретения товара.

6.Кульминация. Облегчает читателю задачу приобретения и побуждает его к немедленному действию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.