Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запрос информации




Приобретение телеэфирного времени.

Процесс приобретения телевизионного времени может быть достаточно длительным, так как рекламодатели определяют, какие программы имеются в наличии и по какой цене, анализируют различные программы по их эффективности, проводят переговоры с телестанциями или их представителями относительно цены, рассчитывают получаемые при этом охват и частотность, заключают контракт, и наконец, получают от телестанций официальное подтверждение того, что реклама прошла в эфир. Процедуры по приобретению телеэфира настолько сложны, что большинство крупных рекламодателей предпочитают делать это с помощью рекламных агентств или бюро по работе со средствами массовой информации. Последние приобретают все большую популярность, так как их комиссионные ниже, чем у рекламных агентств, и они уже не раз доказывали свою способность добиваться размещения рекламы в самое выгодное время по сниженным тарифам.

Для мелких рекламодателей большое значение приобретает существование коммерческих представителей телесетей при покупке телеэфира и местных телестанций.

Чтобы узнать, какими программами можно воспользоваться, специалисты по закупке телеэфира связываются с коммерческими представителя ми тех или иных станций. Ими могут являться представители местных телестанций, представительские бюро национальных средств массовой информации, занимающиеся коммерческой деятельностью определенных станций в каждом рынке, а также представители телесетей. Специалист передает представителю информацию о задачах, которые предполагается решить с помощью рекламы, а также о профиле целевой аудитории, после чего он просит представителя направить ему перечень свободных отрезков эфирного времени вместе с ценами на них и ориентировочными рейтингами.

Информация, предоставляемая представителем, должна включать все запрошенные данные и базироваться на самых последних публикациях фирм Нильсен, Арбитрон или АГБ. Многие специалисты запрашивают информацию, базирующуюся на двух или трех последних публикациях чтобы проследить динамику роста или падения рейтинга той или иной программы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.