Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурсы и соревнования

Соревнование предлагает призы на основании знаний и сноровки участников. На конкурсах призы выдаются на основе случайного отбора имен участников. В игре присутствует элемент случайности, как и в конкурсе, однако игры занимают более продолжительное время. Под играми обычно понимаются состязания по тину бинго, рассчитанные на повышение посещаемости той или иной торговой точки. Их большое преимущество заключается в том, что покупатели должны посетить магазин несколько раз, чтобы не выбыть из игры.

Как соревнования, так и конкурсы имеют общую цель: поощрить потребление товара путем вовлечения покупателей в активную деятельность. Они очень популярны и привлекают миллионы участников. Обычно, чтобы стать участником соревнования, необходимо отправить доказательство покупки, например, ярлык или крышку от коробки. Если речь идет о более дорогостоящих товарах, то покупателю достаточно взять у дилера специальный бланк и направить его по нужному адресу.

Соревнования могут заключаться в решении головоломок, кулинарных состязаниях и так далее.

В последние годы конкурсы и игры приобрели большую популярность, чем соревнования. Стать участником конкурса и игры намного легче, что привлекает обывателя.

Для проведения конкурсов необходимо тщательно разработать план. Для участия в конкурсе нельзя требовать приобретения того или иного товара, в противном случае конкурс превращается в лотерею, а это про­тивозаконно. При проведении соревнований и конкурсов также требуется соблюдать все почтовые правила.

Чтобы расширить круг участников, организаторы пытаются упростить соревнование до предела. Правила должны быть четкими, а условия выигрыша — ясными. Национальные соревнования и конкурсы организуются и проводятся независимыми профессиональными фирмами.

Чтобы быть успешными, соревнования и конкурсы должны сопровождаться рекламой. Это может потребовать больших средств. Важным элементом здесь является поддержка дилеров, а чтобы заручиться такой поддержкой на многих конкурсах, участник должен назвать имя местного дилера определенною товара. В этих случаях дилеры также могут быть награждены призами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Реклама на месте продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.