Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Формирование коммуникационной политики фирмы




Услуга.

Фирменный стиль.

Ф С– это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и отличить его от продукта конкурента.

Услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем-либо. Снимая комнату в отеле, постригаясь у парикмахера, сдавая в ремонт автомобиль, мы во всех случаях приобретаем услуги. Услугам присущи 4 хар-ки, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.

1. неосязаемость – т. е. их невозможно взять в руки, потрогать или увидеть, поэтому покупатель вынужден верить продавцу на слово.

2. неотделимость от источника. Потребитель не может отделить поставщика услуги от самой услуги.

3. непостоянство качества.

4. несохраняемость. Услугу невозможно хранить.

 

 

Продвижение продукта – совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.

РЕКЛАМА.

Реклама – инструмент комплекса продвижения продукта, представляющий собой оплачиваемую форму не персональной презентации и продвижения идей товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать по следующим признакам.

1. По типу целевой аудитории:

1.1 Потребительская реклама (нацелена на людей покупающих продукты для себя или для семейных нужд)

1.2 Деловая реклама (ориентирована на людей занимающихся закупками для других организаций)

2. По уровню охвата территории

2.1 Общенациональная

2.2 Региональная

2.3 Местная

3. По средствам передачи сообщения

3.1 Печатная

3.2 Электронная

3.3 Наружная

4. По объекту продвижения

4.1 Продуктовая

4.2 Имиджевая

5. По коммерческой составляющей

5.1 Коммерческая (нацелена на получение прибыли)

5.2 Некоммерческая (благотворительные цели)

6. В зависимости от цели рекламы

6.1 Информативная реклама

6.2 Побудительная реклама

6.3 Сравнительная реклама

6.4 Реклама напоминание

 

В зависимости от цели рекламы выделяют:

1)Информативную рекламу, т.е. рекламу, использующуюся для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса.

2)Побудительная реклама, т.е. реклама, использующаяся для создания у выбранного сегмента потребителей спроса на определенный продукт, путем внушения потребителем, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств для удовлетворения данных потребностей.

3)Сравнительная реклама – это реклама осуществляемая прямое или косвенное сравнение определенной марки с другими марками.

4)Реклама напоминание–это реклама напоминающая потребителям о существовании данного продукта, марки компании.

Рекламная стратегия предполагает два основных элемента:

1. Рекламное обращение

2. Средства распространения рекламы

Широта охвата – процентное отношение потребителей, принадлежащих целевой аудитории, которых необходимо ознакомить с рекламной кампанией за данный промежуток времени.

Частота повторения – это величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен ознакомится с рекламным обращением за данный промежуток времени.

Сила воздействия средств распространения – качественная оценка уровня воздействия обращения переданного данным средством распространения (данная оценка является субъективной и оценивается в баллах)

Сравнительная характеристика пяти основных средств распространения рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.