Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый контроль. Можно выделить три вида маркетингового контроля:




Можно выделить три вида маркетингового контроля:

1. контроль за выполнением годовых планов, т. е. необходимо убедиться действительно ли фирма выполнила запланированные на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие параметры.

2. к-ль прибыльности своей деятельности по различным товарам, территориям, сегментам рынка, заказам разного объема. Такие сведения помогут руководству решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство тех или иных товаров, проведение той или иной маркетинговой деятельности.

3. стратегический к-ль - проверка соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям. Ревизия маркетинга. Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности фирмы.

Маркетинговая часть бизнес – плана.

Бизнес – план – план производственно- хоз-ой и сбытовой деят-ти Пр, занимающий промежуточное положение между стратег-им и годовым планом маркетинга.

Разработка бизнес – планов приобрела особую актуальность в нашей стране в последнее время в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей со стороны заруб-х инвесторов.

В зависимости от назначения бизнес – плана он может отражать:

1. идею создания нового бизнеса и целью разработчиков плана является привлечение инвестиций (бизнес-план инвестиционного проекта).

2. Бизнес – план действующего предприятия, который рассматривает вопросы связ-ые с улучшением деятельности ПР. для этого приводятся необходимые расчеты.

3. Бизнес – план финансового оздоровления предприятия в условиях кризисного его состояния и возможности его потенциального банкротства. Мероприятия, заложенные данным планом имеют цель обеспечить платежеспособную и фин-ую устойчивость, обеспечение безубыточности и рентабельности производства, в целом улучшение его фин-го состояния.

Стр-ра бизнес-плана:

1. резюме – содержит инф-ю об осн-х положениях бизнес – плана.

2. краткое содержание бизнеса (когда орг-я создана, юрид-е и банк-е реквизиты)

3. описание рынка (потребителей)

4. описание продукта

5. конкуренты – инф-я о соперниках

6. план маркетинга – описание, каким образом компания собирается завоевывать рынки, прогноз продаж.

7. производственный план – какие произв-ые мощности необх-мы, для обепс-я необх-го объема произв-ва.

8. организ-ые планы – планы связ-ые с кол-вом пероснала, должностями, з/п, орг-я структура.

9. финансовый план – расходы и доходы ПР.

10. стратегия финансирования (самофинансирование).

11. риски – факторы, которые могут помешать орг-ии или бизнес- плану (инфляция, экономика).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.