Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II Принципы маркетинга




I Эволюция концепции маркетинга

Маркетинг как наука появился на рубеже 20 века. Первыми, кто отметил необходимость появления «искусства работы на рынке», были менеджеры фирмы Дженерал Моторс.

Эволюция концепции маркетинга насчитывает 5 этапов.

Условные обозначения:

™ – предприятие

П – производство

К – кадры

Ф – финансы

М – маркетинг

По – потребитель

1 этап:

1920 – 1930 гг.


 

2 этап:

1930-1940 гг.

3 этап:

маркетинг становится центральной функцией предприятия

 

 

1940-1950 гг.

4 этап:

1950 -1960 гг.

5 этап:

ТНК (транснациональные корпорации)

 

 

1960 – по наст. время

Существует значительное количество определений сущности маркетинга:

Маркетинг – наука о предпринимательстве (японское определение).

 

Сущность маркетинга в словах:

«производите и продавайте только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытайтесь заставить купить то, что вам удалось произвести».

 

К принципам маркетинга относятся:

1) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на конечный практический результат

2) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на долговременный результат

3) постоянное изучение потребителя и потребности рынка

4) гибкость

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.